Случай из сна - почти идеальный постденьрожденья?
Вечер начался с прихода Евгения с Веера и его подруги Юли, затем стали подбираться "гости столицы с местных селений". Евгений тут же сообразил пару коктейлей, неловкий разговор про эксклюзивно встречаться быстро перерос в шутку, а потом как-то в середине вечера его согретые опытом глаза сказали, больше, чем успел за эти часы его острый на стёб язычок, и я понял, что мы навсегда теперь очень-очень дружим, но парою не будем, ведь он кот, гуляющий сам по себе.
Лёшик-Енот пришёл довольно рано и скромно, но не с пустыми руками, а скромно переминая какой-то подарок в коробке будто пирожное (оказалась глиняная миниатюра меня "во всех своих грехах"), я удивлён был и тепло согрет этими встречей, объятиями, подарком, событием, особенно что это как-то вдруг и без нагоняя он вспомнил, ну и видимо одинокость мотивирует. И хотя возможно в своё время любил его я больше всех, теперь чувства были исключительно без ревности, как к брату, и я очень радовался за новый его успех. Его наконец повысили до директора точки, он за этот год наконец-то окончил свои пытающиеся спастись открытием отношения и наконец-то начал ипотеку, что говорит о дисциплинированности и росте самосознания человечка.
Егор пришёл и больше всех начал готовить, трезвый и в зашивке, чему я тоже был дико рад, с новым парнем , какой-то завсегдатай бара Серёги, к-й на спорте и тоже не пьёт, а лишь танцует (сам брейкдансер) и кальяны курит. За обоих моих бывших был я счастлив, что он грело душу.
Макс из Кос. также был эксклюзив (его, кроме пришедших с ним, ещё никто не знал) и гвоздём программы, находил общий язык со всеми, хотя говорил, что так не получится изза слишком большой скромности, что в купе с его бесконечной улыбкой не могла не располагать и влюблять. Я влюбился давно, и давно уже Макс изза этого не девственник, но он боялся ограничиваться, ведь кроме меня никого не познал, и поэтому (хотя досихпор ни с кем ничего) мы раз в неделю жарко спорили, можно ли на людях его называть своим парнем, он был пока против, что в купе с его автократичной семьёй не мешало ему каждую третью ночь просыпаться у меня.
Я наконец познакомил его со всеми друзьями, я наконец познакомил девчуль Макса с парнями-коллегами Андрея Главного из колледжа ИТ и Андрея Кудина (муз тусовка из г. Заречный).
Девчата были в шоке от дикости манер ребят с дворов ЕКБ и Заречки, ребята в шоке - от красоты девчат. Завязывались очень забавные смешные моменты. В общем именно то, за что и любим мы шумные пати. Андреи и Макс спелись на какой-то олдовой музыке 1980-ых. И почему любимая у них это музыка - не понимаю! у меня - я хоть знаю, и этот выбор делал сам, а почему и как они о ней узнали (ну разве что изза отцов) - для меня до конца всё равно остаётся загадкой!
Был также Женя очароваш с улыбкой, его мизантропия пряталась под улыбкой и страхом толпы, перешедшим в живой интерес и доброжелательные улыбки и беседы. И хоть в моих словах было не мало заботы и предрасположенности к совместному будущему - этот бастион так боялся себя ещё кому-то дарить, что никогда ничего так и не попробовал сделать или хотя бы не отклонить. Но с друзьями новыми тут он был на одной волне. Т.к. те олдфаги, коими были я по возрасту, а он по мышлению, были для «малых» отцами (родители по 30-40 лет, когда им детям по 16-20), и быстрый язык очень быстро появился. Караоке продолжались, помогали салаты, бутерброды, коктейли и тостики. Настроение росло.
Вдруг неожиданно во второй части пати Дима-магистр позвонил посреди пира в звонок двери, было пару чатов, из которых он так и не вышел, несмотря на то, что мы старались друг друга не подкалывать и не тревожить, открывши дверь, увидел его пьяным впервые в жизни, да ещё державшим ещё новую бутылку. Из планки скромности и толерантности решил, не спрашивать почему, но понял, что что-то случилось. На улице вместо снегов лил дождь, и он был мокрым, хотя уже было холодно, друзья принялись его сушить, растирать, приводить в чувства, я гадал повод, но пытался готовить ужин - выпечка и салаты.
И тут я понял, что 20+ пати это иногда неконтролируемый хаос, и несмотря, что люди знакомились, улыбались ,радовались, градус повышался, и вот Сега и Иван уже начали повышать тона на какие-то истории, о которых у них были договорённости не вспоминать никогда, тем более прилюдно, но краем уха я понял, что это про то, что Иван ответил Сеге на его "техническую неизмену 2019" какими-то систематиками-походами "к чаю" к Алексею Еноту и Алексею из РЖД, с которыми они давно были на одной волне. Тут я вновь не знал чьё выбрать, ведь правда могла быть общей - только в примиренье.
Я открыл торт, пытался успокоить ребят, запряг дошедшего из Нягани (уезжал к матери) и из Ирбита Дениса, он кстати там нашёл какого-то мужичка за 30, нескладного но доброго, что для Ирбита - нонсенс, и вместе готовя, я пытался расспросить, у Димы как дела. Вот говорил опять расстался, вот впервые набухался, и ещё дел чёрное пятно. Внутри меня как ангел и демон боролись чувство, подмывал внутренний Дудь спросить, но достаточно было, что он вспомнил и что пришёл сегодня ко мне один, без вездесущий и в уши сущей злой феи Жанны.
Димка эмарь и Андрей Кудин вышли покурить на балкон и начали мордобой из-за какой-то недовысказанности, их разнимали все, но заметил в коем-то веке вспомнивший, созвонившийся и пришедший грустным Саша-кок, который поменял профессию повара и массажиста (через путь полицая и логиста) на фельдшера с перспективой врача.
Белка посредине вечера и ****еца, несмотря на брак, когда часть общались за столом в гостиной, как она любит, вышла во вторую, где я пытался склеить этот сюр, и меня спросила "Серёг, а я тебя хотя бы нравилась?" - какой в этом сейчас смысл? - ты понимаешь, что у меня так и не появилось своих детей и счастья жизни, с Антоном мы давно не общаемся, а я замужем за мудаком-ЗК.... Я посмотрел в её большие грустные пьяненькие но трезвомыслящие глаза, и удивился казалось бы вновь.
Дима-магистр что-то обсуждал с моими друзьями в центре круглого стола в большой комнате, что-то вещал Белке и Сашке Коку, я не представлял, что хорошего они могут рассказать друг другу позитивного, но лица у них были печальны но на удивление поддерживающие с ним беседы.
Мне стало плохо и одиноко и Иван вызвался с мной прогуляться "покурить", по пути он спросил, помню ли я , как они встретились у меня на д р у Тёмы Ч, я как всегда неуместно спросил, а знает ли он, где его тогдашний приятель и именинник, он спросил будучи уже пьяненьким, что бы изменилось, если б он не встретил Сегу или если б я был понастойчивее в личных вопросах в наше с ним знакомство.
Максим пошёл с мной за догоном или что-то такое, хотя он уже перебрал, ему стало плохо, а мне уже было слишком хорошо, мы обсуждали что сверху всё какой-то сюр, а ещё, как он будет оправдываться перед предками, и официально говорить остальным, что мы мутим, или не подогревать и без того взрывоопасную ситуацию, которая была как на вулкане склад из TNT.
Мы оказались в наркологичке, где воскрешают алкашей, т.к. ему стало плохо (или нам) и кто-то из ребят (возможно Ваня или Сега) вызвали скорую или что-то типа того. Оказались в одной палате, но я просто в одеяле а он с капельницей. Был поздний рассвет, мне потом сказали, что мы проспали по 16 часов. Я не представляю, что скажут его родители, и что вспомнит он. НО его лицо было так изумительно красиво даже в простом своём спокойствии, и оно же играло новыми красками, как диско-шар с одного только лучика света, когда на нём начинало его душу отображать его улыбка. С этим человеком я бы всё и всегда, но он боялся упускать возможности. И я мирился с этим уже год.
Саша-кок почему-то переквалифицировался давно во врача, и сказал уже трезвея по телефону, ты знаешь, а ведь она умерла на моих глазах, я пытался ассистировать, руки дрожат досихпор. Я ему: – Так вот что вы так бурно и понимающе обсуждали за столом (про себя: а я-то думал, он расстался и захотел бы строить вновь мосты ко мне, веря в его мультизадачность - у него б получилось бы многое) ? - Ну да, ну да, а если говорить еще о плохих новостях: у Сашки вот мужа моего выявили неоперабельный рак печени, и это перед тем как мы как раз всерьёз задумывались о свадьбе в Дании.
Я так и не понял, вызвали ли нам Сега или Иван, уходившие домой скорую, т.к. нас вырубило, или я отнёс на руках Макса до больницы, потому что стало ему плохо, а 911 не успели бы, но как-то после этого я оказался в больнице в палате весте с ним, когда ему уже сделали все процедуры и поставили капельницу. Когда её отсоединили мы вернулись к нашему вопросу. Я рассказал про несчастья Сашки и сказал "вот боец!" Макс сказал " больше ни капли в рот? " - Ни капли! твёрдо ответил я в свои увы не 20 и не 25, а подходящие 33, возраста Христа.
И тут мы взглядом молча пришли к выводу темы, которая собрала нас в этот вечер. Макс поднял купленную по пути шкатулку, где заранее спрятал кольцо от нафтизина, на что я ему показал кольцо брелока от ключей моей новой квартиры. Всё будто в Харви Милке или Деньги на ветер (смешной комедии из 1980-ых), и я рад, что почти все выбирались из такого сюр с своею силой и волей жить. И мы поняли, что мы будем заботиться друг о друге вечность, и наконец начнём жить как настоящая пара. Любовь не купить - и она всё перетрёт, всех - победит!
Свидетельство о публикации №220091500485