Пятая глава. Хлеб

Не знаю, сколько времени прошло. Ведь, когда я слетел с лодкой с водопада, от шока и удара у меня образовался провал в памяти. Я многое не помнил. Хотя бы те моменты из моей жизни о друзьях.

И так я остался у своего дяди. Он был худощавого телосложения. В народе он был знахарем и колдуном. Лечил людей и зверей. И вообще всегда стоял на страже добра и справедливости. Он был очень мудр, и у него всегда находилась умное изречение на всё. Шутил много и всегда почти улыбался. Наверное, мне это казалось, а может, и нет. По крайней мере, я чувствовал себя очень хорошо с ним, словно я дома.

Время шло. Я поправлялся, и у меня появились силы, чтоб долго гулять и обследовать местность. Гулял я долго, поэтому времени мне всегда хватало, но и не забывал помогать дядюшке.

Вот однажды мне было дано задание, посетить местную пекарню, что находилась недалеко у подножья горы, где мы с дядей проживали. Путь, конечно, был не быстрый, но к вечеру я бы успел уже вернуться назад домой. Он меня направил за хлебом. Там пекли чудные и очень вкусные караваи. Мало того, что они были вкусные, но ещё и очень красивые.

Я собрал в дорогу немного еды и направился с раннего утра в деревушку в пекарню. День стоял просто прекрасный.

Утро раннее, что может быть лучше,
Когда тебя ласкает всем теплом,
Проснувшись, солнце, в небе нет ни тучи,
И радость бесконечно, что живёшь.

С утра всё оживает и искрится,
Рассвет, зардевшись, будит и меня.
Я вновь бегу в деревню по тропинкам,
Где всем пекут румяный хлеб с утра.

Водицы наберу из речки чистой,
Не налюбуюсь всею красотой,
Как жизнь-то прекрасна и любима,
Когда есть милый край мой неземной.

Утро пролетело быстро. Наступил день. Я приближался к деревушке. На лугу паслись коровы и овцы. Сами по себе, без пастуха, чему я слегка удивился. Но разглядывать некогда было мне, и я направился в пекарню. Аромат хлеба доносился издалёка. Пахло ванилью и теплом.

Подбежав к избе, я постучался. Долго ждать не пришлось. Дверь открыла мне красивая девушка. Волосы у неё были заплетены в косы и сзади расправлены. Волосы были светлые, как солома. Глаза голубые, как родник. Я смотрел на неё, не сводя взгляд. Она что-то произнесла, но я не разобрал. Всё никак не мог отвести от такой красоты глаза.

Она спросила повторно, - Приветствую тебя! Зачем пришёл к нам? Я ответил, - За хлебушком меня отправил к вам дядька мой, знахарь. А, понятно, - ответила она, - Ну что ж ты на пороге стоишь, заходи, милости просим. Устал, небось?! Сейчас мы тебя покормим и хлеба дадим.


Рецензии