Жизнь

Даже, когда у тебя уже ничего нет,
у тебя есть жизнь, в которой есть все.

Мой друг, если тебе плохо, как мне сейчас... не сдавайся! Борись за себя!
После того, как я провела в лесу трое суток, одна, без связи, без воды, без еды, две ночи спала на голой земле и под холодным дождем - я не ропщу на жизнь. Я ищу путь помочь себе преодолеть свалившиеся на меня проблемы со здоровьем.
Для чего-то нам даются эти испытания?
Силы небесные, в очередной раз, проверяют меня на прочность.
Слабому духом свою чашу испить.
Сильному духом - свою.

Шаг за шагом карабкаться, превозмогая боль, верить, что худший этап в жизни пройден.

Vita est speciosa! (латынь).  Жизнь прекрасна!

Если тебе хватит духу преодолеть всё, вот здесь ты увидишь, кто из близких тебе людей не прошёл испытание. Кто бросил тебя в трудные минуты.

Не обвиняй их.
Пусть они самостоятельно пройдут этот путь.
Путь к пониманию и осознанию самого себя.

Идти вперёд, ведь невозможно время повернуть вспять, сделав ошибки, не возвратишь назад, а так хочется всё исправить, не допустить то, что уже сделал,  но таковы условия жизни. 
Всё будет так как ты мечтаешь, только подожди, когда подойдёт твоё время, ты не спеши.
Продолжай жить и хоть живётся трудно, знай то, что завтра наступит новое утро.


Рецензии