Куда вас, сударь, занесло?

 …Лето, незаметно миновав свою середину, плавно перекатилось к последней декаде июля. Жаркие и душные дни, столкнувшись с ночными грозами, трансформировались в умеренно тёплый отпускной период, когда первая волна отдыхающих схлынула из города, дружно разбежавшись в разные стороны. Георгий Викторович Кольцов, дотягивавший последние годочки до пенсии, мчаться на какие-либо курорты не торопился. В этом году они запланировали с женой съездить в деревню к тётке Дусе. Давно там не были. А для этого надо было дождаться середины августа – самое время удачной рыбалки, грибов и лесных ягод…

     Сегодня, когда супругу унесло на дачу к внукам, Георгий решил неторопливо прогуляться по тенистым городским аллеям, расположенным неподалёку от их жилого микрорайона. Ехать куда-либо и слушать бесконечный женский трёп у него не было никакого желания. Поэтому, легко позавтракав, он вышел из дома и направился по давно намеченному маршруту. Побродив минут сорок, присел на лавочку, чтобы слегка отдышаться.

     Мимо сидящего мужчины постоянно сновали прохожие, но его это не раздражало. Понятное дело – торговый центр рядом. Но зато такие типажи можно разглядеть! На любой вкус. Несмотря на солидный возраст, Георгий Викторович с интересом посматривал на представительниц слабого пола, поскольку именно летом они, словно соревнуясь друг с другом, выставляют напоказ самые соблазнительные элементы своих разногабаритных фигур. Тут тебе и короткие юбки, и шорты, и джинсы в обтяжку, и майки без лифчиков. Прямо как на пляже! Дармовой стриптиз…

     С недавних пор Кольцов стал ловить себя на мысли, что его отношение к женщинам с годами приобрело несколько иной «уклон». Если раньше, особенно в юности, он мечтал о возвышенно-романтических контактах с девушками (прогулки по улице, походы в кино, театры или музеи, обсуждение прочитанных книг или просмотренных сериалов), то сейчас… Стыдно даже подумать, но… Похоже, не зря говорят: «Седина в бороду, бес в ребро». Сейчас Георгий мог позволить себе фривольно разглядывать проходящих мимо барышень и размышлять – а как повела бы себя та или иная дама, окажись она с ним в кровати?..

     Нет, ловеласом он никогда не был, с законной женой прожил более сорока лет. Случались иногда мелкие интрижки, но их время давно истекло. Тем не менее, от случая к случаю в мужчине просыпался внезапно какой-то дикий, первобытный самцовский инстинкт, какое-то странное мужское любопытство, которых он сам нередко побаивался. Боялся, но всё равно бесстыже косился на обольстительные женские прелести и думал почему-то о самом низменном, недостойном, телесном. И всё-таки – притягательном… Вот и сейчас, сидя на лавочке, мысленно ощупывал «заповедные уголки» свободно одетых молоденьких фифочек, стараясь соблюдать при этом благопристойность и деликатность…

   …Пребывая в подобных «грёзах», Георгий Викторович сначала не заметил, как неподалёку от него остановилась встревоженная девица неопределённого возраста. Она подошла слева, где росли густые сплетения уже «отпылавшей» сирени. Потоптавшись несколько секунд в нерешительности, девушка сбивчиво пробормотала, обращаясь к мужчине:
   – Извините, пожалуйста… Вы не могли бы мне помочь? Очень нужно!..
   – Гм… А в чём дело? – с интересом и в то же время оценивающе взглянул на неё Георгий Викторович, быстро пробежав глазами по стандартным джинсикам, белой футболке навыпуск и резиновым шлёпкам на босу ногу.
   – Да вот… Нестыковочка получилась… – чуть-чуть осмелев, залепетала девица. – В магазине на кассе мне спиртное не продают. И сигареты… Там сегодня какая-то злющая кобра сидит. Паспорт требует. Не верит, что мне уже двадцать один…
   – Ясно! – кивнул собеседник. – А на самом деле сколько?
   – Двадцать… Скоро будет… – тихо ответила просительница и густо покраснела. – Я всегда без проблем покупала здесь всё, что хотела. А сегодня… Как назло!.. Мы вчера посидели с девчонками в кабаке. Отметили Маринке день рождения. Ну а сегодня… Пожалуйста! Очень муторно. Купите мне что-нибудь. Голова пополам раскалывается…

     Георгий Викторович внимательно посмотрел на ещё совсем юную девчушку и сокрушённо покачал головой.
   – Зачем же так пить-то? Да ещё в таком возрасте? – миролюбиво заметил он.
    – Ну… Так уж… Не рассчитали.. – едва не плача, хмыкнула та.
      Мужчина протяжно вздохнул и нехотя поднялся со скамейки.
   – Ладно!.. В жизни всякое бывает… – подытожил он. – Выручу, раз такое дело. Чего покупать-то?
   – Ой! Спасибо большое! – сразу повеселела «визави» и торопливо протянула мужчине тысячную купюру. – Бутылку водки… Марки «Брэнд». С чёрной наклейкой… И пачку сигарет. Любых. Просто скажите – «Дамские»… 
   – Задание выяснил, – деловито пробасил бывший морфлотовец. – Садись на эту скамейку и жди. Минут через десять вернусь. Ферштейн?
   – Ага! – покорно кивнула девушка, с надеждой глядя на «спасителя».

     Тот не подвёл. К намеченному времени был уже на бульваре. Протянул «жаждущей» полиэтиленовый пакет с покупками и денежную сдачу.
   – На вот! Держи! – ворчливо, но незлобно произнёс мужчина. – Такие молодые, а уже похмеляться научились. Я в ваши годы не знал, чем вино пахнет. Тем более – водка… Ты смотри – много не пей. Две-три рюмочки – и хватит. А то ещё хуже станет. Так можно и концы отдать…
   – Спасибо вам большущее! – благодарно улыбнулась девица. – Вы меня просто спасли…
     Вскочив со скамейки, она бережно обхватила пакет двумя руками и торопливо засеменила в сторону жилого района. Однако, пройдя метров десять, неожиданно обернулась и снова подошла к лавочке, на которую присел будущий пенсионер.

   – Простите ради Бога! – вновь залепетала девица. – Вас как зовут?
   – Меня-я?! – искренне удивился Кольцов. – Ну… Георгий Викторович… А что? Я ещё что-то должен? Сдачу вроде бы отдал…
   – Да не в этом дело! – отмахнулась спутница. – Вы… Георгий Викторович… Мне показалось, вы очень добрый и внимательный человек… Заботливый, вежливый, интересный… Сегодня таких мало… В общем… Извините! Может, я слишком нагло себя веду? Вы не могли бы составить мне компанию? Не привыкла пить одна. Боязно как-то… Я живу здесь совсем рядом. Пять минут ходьбы. Мы ненадолго! Я вас особо не задержу…
   – Вот те раз! Интересно девки пляшут! – помотал головой мужчина, почувствовав, что внимание девушки очень ему польстило. – Сначала за бухлом сбегай, потом – давай выпьем вместе. А я, честно говоря, почти совсем не пью. Немножко, по праздникам…
   – Вот и мы немножко! Так, для запаха… – воодушевилась девчонка. – Пожалуйста! Побудьте рядом. Вы такой хороший…
    – Насчёт «хороший» – это ещё бабушка натрое сказала, – буркнул Викторыч, лихорадочно соображая, как ему поступить. – Эх, молодёжь! Везде вам подпорка нужна. На каждом шагу. Без этого – никак... Тебя как звать-то, горемыка?
   – Оксана…
   – Эх, мать твою… Ладно, Оксана. Пошли, дёрнем за твоё здоровье. А заодно и за моё… Надеюсь, нам никто не помешает?
   – Нет. Родители в Москву уехали. А подружки… Те только к вечеру объявятся. Не раньше… Пойдёмте, Георгий! Не переживайте! С вами так надёжно. Всё будет замечательно!..

   …Щёлкнув входным замком, Оксана провела Кольцова на кухню. Тот аккуратно снял пиджак и повесил его на спинку стула. Присел к столу. Достав из пакета бутылку водки, девушка сразу же начала её открывать. Неумело и суетливо.
 – Э, нет, голубушка! Это мужское дело! – остановил её Георгий и перехватил посудину. – Ты лучше рюмки достань.
     Не дожидаясь никаких тостов, Оксана мгновенно осушила свой «шкалик», когда Кольцов наполнил «огненной водой» голубоватые и довольно вместительные стопки. «О как! – мысленно крякнул он. – Как заправский мужик хлещет! И когда только научилась? Ведь на вид ещё сопля соплёй…»

     Не успел Георгий допить свою рюмку, как девчонка налила себе ещё одну. И так же жадно выпила.
   – Ты хоть закусывай! – резонно заметил мужчина. – И водой запивай… А то развезёт сейчас на старые дрожжи. Под стол упадёшь…
   – Ничё! Нам не привыкать! – отмахнулась Оксана и, едва что-то прожевав, опорожнила ещё одну стопочку. – Эх-х, хорошо-о… Спасибо тебе, Гошенька! Выручил. А то подохла бы где-нибудь. Прямо на улице…
     Сообразив, что перед ним – бывалая «алканавтка», Кольцов заметно приуныл. Не любил он таких. Он думал, действительно посидят тихо-мирно, поболтают за жизнь. Обсудят текущие проблемы. А тут… Налакается сейчас, как свинья, и вырубится где-нибудь на диване. Вот и все посиделки…
     Но случилось нечто другое…

     Выкурив сигарету прямо на кухне, Оксана, не говоря ни слова, быстро исчезла за дверью ванной комнаты. «Наверное, блевать пошла», – поморщился гостенёк и подумал, что пора, похоже, освобождать квартиру. Встреча перестаёт быть томной. Однако девушка, поплескавшись под душем, вышла на кухню в коротком ситцевом халатике и открыла дверь на лоджию.
   – Фу, как душно! – посетовала она, демонстративно оголяя стройные ножки. – Похоже, дождь будет. Или гроза…
     Заметив, что мужчина слегка пригорюнился, девица подбодрила его:
   – А что это мы тут скучаем? А?.. Так не годится! Наливаем ещё по одной и… Я сейчас музыку включу. Хочешь, потанцуем?

     Не дав «кавалеру» опомниться, девица плюхнулась мужчине на колени и, сложив ногу на ногу, обняла его за шею.
   – Я тебе нравлюсь, Гошик? М-м? – откровенно выпалила она. –  Тебе хорошо со мной?
     Ощутив сладкое напряжение в нижней части живота, Кольцов промычал что-то невнятное и обнял Оксану за плечи.
   – Поцелуй меня, котик! – ласково прошептала она и первой впилась тёплыми губами в сухие губы явно растерявшегося «моремана».
     Грациозно выскользнув из его объятий, девушка встряхнула слегка влажными волосами и, выпив очередную «дозу», мягко направилась в сторону прихожей. В дверях плавно обернулась.
   – Я жду тебя в спальне, мой хороший! – нежно проворковала она. – Только чур, не задерживайся! К дамам опаздывать не принято…

   …Оставшись на кухне один, мужчина обескуражено провёл ладонью по лицу. «Вот это я понима-аю! Ну и молодняк пошёл! Надо же… Выходит, наш фрегат резко меняет курс?.. – нервно озираясь по сторонам, подумал он. – Не ожидал, что мои уже неатлетические клешни могут завлечь такую молоденькую и симпатичную русалку… Интересно, а что же дальше будет?..»
     Хлопнув ещё одну рюмку, Георгий снял с себя рубашку и носки. Брюки и неизменный «тельник» оставил пока при себе. Сейчас, в этот момент, его уже не волновали морально-нравственные аспекты своего поведения. И о жене Варваре он абсолютно не думал. Мужчина знал одно – его заждалась юная особа. А значит, надо бежать на её зов. Пока не поздно…

     В спальне висел густой полумрак. Плотные шторы полностью закрывали дневной свет. Тихонько пробравшись в комнату, Кольцов нащупал взглядом широкую двуспальную кровать, на которой в совершенно голом виде лежала Оксана. Прикрыв глаза, она вальяжно распласталась на мягкой перине, призывно раскинув в стороны руки и ноги. От созерцания подобного «стриптиза» у мужчины невольно перехватило дыхание. Он подошёл ближе и присел на краешек кровати.
   – Ум-м… – очнулась девушка и слегка шевельнула ресницами. – Ты здесь, мой мальчик? А почему не разделся?.. Ну иди, иди ко мне! Я уже соскучилась. Согрей меня, милый… 

     Георгий начал поспешно снимать с себя тельняшку и расстёгивать брючный ремень. Но в это мгновение на прикроватной тумбочке громко запищал  мобильник хозяйки.
   – Тьфу ты! – чертыхнулась она, включила настенный светильник и, перевернувшись на живот, дотянулась до телефона. – Да?.. Привет, мамуль! Угу… Сижу за компом, перелистываю теорию… Да, всё нормально… Угу… угу…
     Пока Оксана разговаривала, растерянный Кольцов обшарил глазами освещённый светильником небольшой кусочек обоев на стене. Именно там красовалась чёрно-белая фотография в рамке, где были изображены молодые мужчина и женщина. Присмотревшись повнимательней, мореман сначала недоверчиво хмыкнул, а потом… Потом невольно впал в жёсткий ступор…

     В миловидной даме, что расслабленно улыбалась на снимке, он без труда узнал свою… бывшую девушку по имени Светлана. Много-много лет назад, дембельнувшись из Тихоокеанского флота, Георгий попал однажды на молодёжную вечеринку. Отмечали встречу Нового года. Там и приглянулась ему старшеклассница Светка. Потанцевали, познакомились. И – понеслось… К весне отношения переросли в любовный роман. Были и страстные ночи, и объятия, и поцелуи, и даже клятвенные обещания оформить законный брак. Но… Ближе к осени совершенно случайно познакомился морячок со скромной девчушкой Варей, работавшей фармацевтом в одной из городских аптек. Она и стала впоследствии его женой. А Света, стойко пережив коварство Кольцова, укатила вскоре на Север. За длинным рублём. Там вышла замуж. Там родила двоих детишек. Больше о ней он ничего не слышал…

   …Закончив телефонный разговор, Оксана заметно помрачнела. Набросив на себя пресловутый халатик, она молча сползла с постели и надела тапочки.
   – Мне в туалет надо! – тихо бросила девушка. – И вообще… Пардон, но… секса не получится. Предки могут нагрянуть. Раньше времени…

     Кольцов, будто оплёванный, медленно встал с кровати и, кивнув на стенку, подавленно выдавил из себя:
   – Здесь вот… Смотрю… Это родственники твои?
   – Да, это мои бабушка Света и дедушка Валера, – раздражённо откликнулась она. – Но их уже нет в живых… Ещё вопросы будут? Нет?.. Тогда… Спасибо за компанию! Приятно было познакомиться…
   – Я всё понял! – виновато просеменил на кухню «любовничек» и начал там суетливо одеваться.
     Оксана подождала, когда он ретируется и, даже не попрощавшись, резко захлопнула за ним входную дверь. Незадачливый ухажёр спустился на улицу по лестнице, избегая столкнуться с кем-нибудь в лифте…

   …А на проспекте шёл дождь. Мелкий, заунывный, похожий на осенний. Втянув голову в плечи, Георгий Викторович пришибленно поплёлся к своему дому. Словно издеваясь, в голове у него завертелись строчки из пресловутой песенки мушкетёров: «Куда вас, сударь, к чёрту занесло? Неужто вам покой не по карману?..»
     «Вот и хорошо, что всё так обошлось! Не взял грех на душу, – с облегчением подумал он. – А то чуть не вляпался в сомнительный бульварный романчик. Да ещё с кем? С какой-то уличной девкой, которая мне во внучки годится… А может… Может, она и есть – самая настоящая внучка? Родная? Всякое в этой жизни случается… Да, что ни говори, а мир действительно тесен. Поэтому мне, дураку, надо быть осмотрительней. На фига на старости лет такие приключения? Тьфу, срамота! Прости меня, Господи!..»

     К торговому центру Кольцов на прогулки больше не ходил. Даже в тёплые дни. И на женские ножки старался не засматриваться. Чтобы не перегружать «моторный отсек» далеко уже не новенького  «фрегата»…


Рецензии
"Фрегаты"!
Прежде чем облагодетельствовать юную прелестницу алкоголем и табаком, присмотритесь-призадумайтесь: это точно не ваша внучка?))) А даже, если не ваша? Это не повод сбиваться с курса!)
А дамские ножки?) Да смотрите Вы, сколько хотите. Нет в красоте ничего зазорного.
Мореманы! Держите в порядке "моторный отсек". И не старейте!) Пожалуйста!

С уважением и читательским интересом,

Елена Владимировна Николаева   03.08.2021 14:50     Заявить о нарушении
В этом сатирическом рассказе осуждение вызывает не только озабоченный "мореман нижнего плавания", но и юная любительница выпивки и разврата...
Спасибо за прочтение и отзыв! Творческих Вам удач!
С уважением, Стас.

Стас Волгин   03.08.2021 18:06   Заявить о нарушении
Соглашаюсь! "Внучка" - мрак.)))
Одобряю в рассказе осуждение зрелых, взрослых людей, тех, кто покупает алкоголь для неокрепших душ. Тревожно, но наказание для таких не предусмотрено.

С уважением,

Елена Владимировна Николаева   04.08.2021 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.