Маленький женский автомобиль

- Нет, вы только посмотрите! Как же можно! – орет мужик в тренировочных штанах. – Развелось водителей! Дура! ДУ-РА! Бесполезно их учить! Сколько можно их учить?
Вокруг тренировочных штанов уже собираются люди: зеваки без целей и планов.
А штаны продолжают:
- Да у меня отец так никогда не делал! Я не делаю! И сын мой так не делает!
- Чего кричит-то? – спрашивает девушка в джинсах.
- Видишь, вона машина стоит? Это мужик на ейного хозяина орет, – отвечает кто-то из зевак.
Причина криков и правда проста: в закутке двора, на асфальтированном участке, стоит маленький женский автомобиль, внутри никого нет.
А мужик все не успокаивается:
- Тут могли бы играть дети! Или куст мог расти! Шиповника!
Зеваки не расходятся и пропитываются атмосферой «несправедливости».
- Ой, конечно! Мой Ванечка ПО ЧАСУ не может найти парковку, а тут, гляньте-ка, краля какая! Во дворе стоит! – пищит кто-то из толпы.
И никто не обращает внимания на то, что асфальтированное место специально отведено под парковочную зону на три машины. К несчастью, две другие просто уехали и оставили маленький женский автомобиль в одиночестве.
- Так эта машина тут всегда стоит, - говорит дед с усами.  – Уж лет 5 точно, я вон там живу и часто вижу ее.
- Так она уже 5 лет занимает это место!? Тупая, глупая баба! – мужик в тренировочных штанах пинает по колесу. – Тупая! Даже сигнализацию не поставила, до чего тупая!
- Мужик, может, ты сам сюда встать хотел? Так паркуйся, место-то есть, - говорит огромный парень из зевак.
- У меня и машины-то нет! – глаза штанов горят праведным огнем справедливости. – Но, если бы была, то я бы ее сюда не ставил! Тут должны играть дети!
- Через тропинку, вон, новый детский городок, администрация поставила, пойди туды, чего нервы попусту подымать?
- Так, бабуля! Нет у меня детей! Но, если бы они были, они могли бы рисовать тут! ТУТ! Мелками! Я сейчас вызову эвакуатор!
Зеваки не расходятся, ждут финала, вернее, они ждут хоть чего-нибудь, кроме ора тренировочных штанов.
- Все, я вызвал! И пусть она, эта дура, ищет свою таратайку глупую, где хочет! – не унимается мужик.
К слову, заезд к этому закутку во дворе ну очень маленький. И никакой эвакуатор не пролезет, если, конечно, только не…
- КУДА ПОПЕР НА ГАЗОН? – визжит дама из окна. – ТУТ ГАЗОН! УБИРАЙСЯ ОТСЮДА!
Водитель эвакуатора недоумевает: вызвали, а работать не дают.
Пользуясь всеобщим замешательством, девушка в джинсах, достает ключ, открывает маленький женский автомобиль, сдает назад и уезжает по маленькому заезду со двора.
Зеваки расходятся. Мужик в тренировочных штанах смотрит на эвакуаторщика, а эвакуаторщик - на мужика. Дама из окна крутит пальцем у виска.

начало июня 2020.


Рецензии