Запретные темы

               
Я не люблю работать. Свою работу, расшифровка электрокардиограмм, выполняю быстро и качественно, но мне всегда хотят подбросить что-нибудь ещё.  В обществе существует мнение, что все врачи хотят кого-то лечить и спасать.
Поэтому,  когда в компании кто-то делает глупости, которые могут привести к нарушению здоровья,  я сразу сообщаю :  « Я не хочу работать! Отравитесь, получите травму ко мне не обращайтесь! Я, как и вы, на отдыхе!!!»
На работе всё сложнее, каждый член коллектива имеет свои взгляды на жизнь, свою веру.
  Настал предвыборный период, страна разделилась на бело-голубых и оранжевых.  Выбор был невелик между уголовником и фашистом, но люди сошли с ума. Народ кричал и дрался в коридоре, кабинете, даже на кушетке во время снятия электрокардиограммы.
В коллективе были иудеи, православные, баптисты, христиане какой-то новой веры. Работа превратилась в дискуссионный клуб. 
Это где-то в споре рождается истина, в больнице наступает инфаркт.
Я нашла выход с  сложившейся ситуации, собрав  весь коллектив, объявила: « В кабинете запрещаю три темы для разговора.  Религия, политика, ваше состояние здоровья не обсуждаются в коллективе. Три нарушения – увольнение с работы. Выбор за вами».
В отделении воцарились мир и покой. Никто при мне не осмелился нарушить запрет, знают, я держу своё слово.


Рецензии