Нет смысла ждать чуда

Каждый год проходят те или другие Выборы. Люди появляются на экране из ниоткуда.
Кто они? Кто их рекомендует? Кто толкает на олимпийскую высоту политики? Всё покрыто мраком!
Получается так, что над народом постоянно проделывается эксперимент: выдержит народ новое испытание вот с этими политиками или нет?

Помнится, читал я один случай, произошедший с одним Государством:
Король всё думал, как сделать своё Государство богатым? Ничего не получалось!
И тут приходит к нему на приём один еврей.
-Уважаемый Король! Я готов помочь тебе в этом деле! Прикажи меня сделать Главным Казначеем! И ты получишь желаемое!
Ну, сделал Король, как просил еврей. А еврей всё сделал просто. Для начала обложил страну налогами на любой пустяк! Вышел человек из своих ворот на улицу не правой ногой, а левой, вот и налог!
И так по всем пустякам! Казна уже через полгода трещать по швам стала. Уже и деньги класть некуда! Король радуется. Всё так прекрасно началось, пить, есть можно, не задумываясь, что не хватит.

Да только народ-то взбесился. Революция началась. Король был вынужден прогнать еврея из Государства.
И куда-то все деньги распотрошились, даже что-то дельное купить и приобрести не успели!
Снова Король приглашать еврея назад не стал. Так в нищете Государство и растворилось.
Что по этой беде можно сказать? Если бы всё по уму, а не по потрошению всё делалось, народ бы и стерпел. А когда к кормушке допускают еврея, да простит меня еврейское население, еврей лоб расшибёт, а выполнит обещание!

Ну, вот, "Единая Россия" отчиталась о том, что все "единороссы" заняли ключевые посты, что нарушений была самая малость, не повлиявшая на общую картину голосования.
Я проголосовал за Зюганова и вот почему. Мужик уже старый, надежд у него никаких.
Пусть мой голос будет для него утешением! Но я даже не представляю, как господин Зюганов стал бы разговаривать с Александром Лукашенко?

Опять отдал бы весь газ бесплатно Украине? Или потребовал бы себе на стол ежедневную бутылку горилки и шмоток сала? А что Россия бы получила у Украины?
Концерты Софии Ротару?
Путин, хотя и врёт, но врёт складно. Правда, он забыл, что на русском языке врать можно бесконечно, но на немецком любое вранье сразу покрывается словом, которое не переводится! И любой немец поднимает высоко брови и спрашивает: - Спам?

Американцы вообще сразу поднимают самолёты в небо с авианосцев, и начинают летать
над Чёрным морем.
Про Жириновского я даже не вспомнил. Его в Хабаровске уже окрестили, мне этого достаточно.
Но я отлично понимаю, что руководит всем и вся в России третья сила, которая в Выборах участия не принимает. Этой силе участвовать не надо. Это - деньги!

Сентябрь


Рецензии