Что творят монашки. из сокровенного и неприличного

Что  творят  монашки
Ажно  офигеть!
Заголяют  ляжки
Любо  посмотреть.

Титьки  оголяют
На  моих  глазах.
И  к  любви  взывают
Страстно  на  устах.

Монастырь  Ардженто
В  полуночной  тьме
Всяк  себя  пихает
Даже  во  дворе.

По  кустам  по  клумбам
За  его  стеной.
Стоны  раздаются
В  тишине  ночной.

Что  творят  монашки
В  этот  час  ночной.
Я  попал  случайно
В  плен  из  них  к  одной.

О, моя  Силеста!
О, любовь  моя!
Сразу  я  влюбился
Как  узрил  тебя.

Разве  мог  я  думать
Разве  мог  я  знать.
Что  тебя  придется
Здесь  всю  ночь  пихать.

Ты  мне  лишь  кивнула
В  уличной  толпе.
О, моя  Силеста!
Дай  же, дай  же  мне.

О, моя  Силеста!
Мой  предел  любви.
И  еще  монашки 
Анжела, Мари.

То  внизу, то  сверху
Словно  в  сладком  сне.
Что  творят  монашки
В  полуночной  тьме.

Словно  я  в  неволе
Словно  я  в  Раю.
Силы  я  мужские
В  сексе  отдаю.

Мне  бы  не  погибнуть
От  любви  сейчас.
Что  творят  монашки
В  самый  поздний  час.

А  все  начиналось 
В  келье  на  столе.
И  теперь   в  овине.
В  стоге  и  в  копне. 

Я  один  средь  девок
В  той  полночной  тьме.
Словно  жеребенок
В  конском  табуне.

То  к  одной  притиснусь
То  к  другой  прижмусь.
То  в  волне  качаюсь
То  о  скалы  бьюсь.

Связан  и  повязан
Цепочкой  с  крестом.
Траханьем   наказан
В  женском  храме  том.

Девицей  Силестой
С  Девицей  Мари.
И  еще  Анжелой
Бешенной  в  любви.

Монастырь  Ардженто
Спит  в  полночной  тьме.
Спит  сам  поп  Викарий
Спит  пердит  во  сне.

Спит  звонарь  Виталий
Спит  попа  жена.
Спит  орган  глоссарий
Спят  колокола.

Лишь  не  спят  монашки
И  ебутся  всласть.
Заголяя  ляжки
Бесова  напасть.

Месяц  лишь  сияет
За  окна  стеклом.
Монастырь  Ардженто
Гомора, Содом.

Звезды  там  сверкают
Как  глаза  Мари.
Вдунул, всунул, вынул
И  опять  внутри.

Звезды  нам  сияют
Млечного  пути.
Всех  в  конце  сменила
Юркая  Кати.

Следом  вдруг  Камила
И  потом, Софи.
Всунул, вдунул, вынул
Господи, прости!

Я  весь  словно  в  мыле
Загнан  на  убой.
Прямо  здесь  в  овине
С  Анжелой  младой.

То  ебусь  с  Силестой
То  ебусь  с  Мари.            
То  с  Софи, Камилой
В  празднистве  любви.

Девицы  стенают
Трахаются  всласть.
Монастырь  Ардженто
Бесова  напасть.

Монастырь  Ардженто
Витражи  витрин.
Купола  и  камень
Нет  почти  мужчин.

Да  и  те, что  вроде      
Сделаем  акцент.
Либо  слабый  в  жопе
Либо  импотент.

Все, кто  в  полночь  дрыхнет
Видит  пятый  сон.
Вместо, чтобы  делать
Ночью  пропихон.

Монастырь  девчонок
Без  любви  совсем.
Всяк  себя  пихает
Промеж  ляжек  всем.

Всем, чем  только  можно
Как  же  я  попал.
Был  неосторожен
И  таков  финал.

Думал  своим  членом
А  не  головой.
Словом, как  и  делом
Ебарь  молодой.

Здесь  и  прямо  в  храме
Среди   коров  и  коз,
В  каменном  амбаре
Где  кругом   навоз.

Монастырь  Ардженто
Бесова  напасть.
Что  творят  монашки
Трахаются  всласть.

Месяц  лишь  сияет
За  окна  стеклом.
Монастырь  Ардженто
Гомора, Содом.

               А/ROSS
             14.09.2020г.


Рецензии