Повелитель энергетики и вредные привычки...

Письмо:"Дорогой отец! Ты молился, чтобы я нашёл высокооплачиваемую работу, или просто оплачиваемую работу. В застенках биржи труда я нашёл объявление, что требуется специалист, способный неограниченно пить и курить, но сохраняющий при этом остатки разума.Как ты знаешь, несмотря на то, что я люблю табак и алкоголь, я пью один и, возможно, поэтому мой разум всегда со мной. Смело я ринулся в эту пучину, фирму "Энергетический клондайк" На вступительных испытаниях мне было предложено выпить бутыль коньяка,выкурить пачку дорогих сигар, а после этого в стихах изложить , что я чувствую.Экзамен я сдал.Спасибо, отец, что передал мне по наследству поэтические дарования. Службой планетарного такси на аквавертолете я был доставлен на эту морскую платформу. А там табак, кругом табак по площади выращивания в несколько десятков футбольных полей. Как оказалось, бизнес план создателя нашей компании заключался в том, что табак впитывает в себя экстремальное количество радиоактивных элементов, а в одном кубическом километре морской воды содержится 11 тонн урана. Да, тут на платформе особый табак, впитывающий из океана уран. Моя же задача в том, чтобы по вкусу океанской махорки определить, не пора ли собирать урожай, насыщенный ураном табак. Прилагается спирт в неограниченных количествах, ведь он выводит радиацию из организма.Работаю без выходных и отпусков, так затянуло это дело.Пока не женился, вот подкоплю ещё деньжат и найду подругу и тогда, тогда брошу пить и курить.А пока, чтобы заработать деньги надо культивировать эти вредные привычки. Будешь ли ты, отец, молится, чтобы я нашёл другую работу, я не знаю...


Рецензии
Суровая антиутопия! А что, а вдруг? В будущем все может быть...

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   15.07.2021 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Валерий!

Владимир Шамилов Георгиев   15.07.2021 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.