Дедушка за углом

Но вдруг, я затаила дыхание. Я знала, что за углом был дедушка. Вот только интересно, куда он направиться в первую очередь. И первой в очереди стала, конечно, бабушка. Она всегда всех в этом опережала. Интересно кто же следующий.

Но это древний язык. И не каждый может его понимать. Интересно же знать как они раньше говорили. Тогда мы с дедушкой начали учить. Нет, нет, вовсе не Алфавит. «Б»: дедушка хотел спросить, что тут без него происходило.

И стоит ли обдумывать ответы. Если я на него вопросительно посмотрела. И спросила, как они понимают, когда надо брать меня на руки. Ведь, я много что еще хотела узнать. Ну, вот опять. На этот раз бабуся. Лана, я пошла, то есть поползла.

И каждый день можно наслаждаться и понимать, что вот оно чудо рядышком или счастье носится на крылышках. Но почему-то на чудо мало обращали внимание, и оно ушло спросить у солнышка счастливо ли оно без него. А счастье так мимолетом хихикнуло и говорит: «Вот как ты думаешь отдавать тепло и воспроизводить его одно и тоже?» Чудо задумалось.

Это конечно немного переборщила я в рассказе. Но очень хотелось знать, что такое любовь и почему люди строят семьи. Когда взрослые родители были вместе я видела что такие истинные чувства долговечны. Подбодрил и рассказ бабушки про то что вытворять можно все что угодно. Ну не совсем до обеденного времени или момента. Но интересно было узнать и что бы мама узнала и послушала. Мама послушала что потом мои  любимые мифы не хотела слушать.

Нет, но действия почти одинаковые. Но вот говорит солнышко, если бы не было непостижимых чудес. А непостижимое чудо это когда солнышко смотрит на что-то простое и делает его чудом. Своим теплом и лучистым счастьем. Но если бы солнышку не было бы на что смотреть оно бы не бы счастливым оно просто было бы солнышком и грело бы без воспроизводства счастья.

Нужно не только быть в тонусе, но и разминаться что бы двигаться плавнее. Вобщем взяло солнышко свое теплой рукой чудо и пошли они искать чудесное счастье. Чудо видело на пути много лиц. А после того как солнышко проходило мимо они улыбались. Но чудо еще не знало свое названия или предназначения. Оно просто хотело быть дорого счастью. И поэтому не хлопало глазками. Но показывало место, куда можно дойти. И солнышко сосредотачивало все свои лучики, которые должны были пробиваться сквозь листья деревьев.


На которых, тоже пупырышками сидели чудеса. Чудо знало, много мест где они бы могли быть счастливы и любимы. Но солнышко хотело, всех обогреть, теплом забывая о том, что надо и ослеплять. Что бы чудо видели только в красивом виде. Ну, или хотя бы просто видели. Долго шли они рука об руку. Подогревая и обрамляя друг друга. Просто стали, друзьями  вспоминали места, где они ходили или где хотели бы побывать. Вспоминалось не только место, но и тихие и мягкие шаги чуда. Чудо вспоминало о том, как оно слышало тип-топ. И


Рецензии