школьный институт

Сначала к дедусе, а потом спать. Как ни как, настал вечер. И уже даже темнело. Утром я проснулась. И взглянула на мир, как-то по-новому. Кажется, я начала понимать. И время стало двигаться быстрее. «Ребенок- существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни» - прочитал папа. Время с родителями хоть и было общим. Но дела у нас были разные. Поэтому наверно дети не стремятся быть взрослыми и забывать свой детский период жизни. Но, каждый из нас знает, как нам нравилось первый раз - вставать на ноги, плавно двигаться, идти с кем-то рука об руку по жизни».

 
Ощущая себя в жизни новым  человеком, представилось хорошим моментом быть рядом с ними. Так маленький ребенок, словно росу выпивали мы сок с мамой.

Что и является правдой, только в несколько перевернутом смысле. Тогда мы жили на другой земле в другом государстве. Я не знаю в связи, с чем такое произошло. Такой  трактат действительно привлек мое внимание не только тем, что он был старинным.

А скорее тем языком которым он был написан. Мы немного отвлеклись

Настал тихий ужас. Вот меня крестили, именем одарили. И пришло время собираться в путь. Подальше от наставлений бабушки. А как же рассказы дедушки. Но родители в то время хотели жить отдельно. Назвали меня крестно Марьей. И так же как и в споре Ивана третьего, дали другое имя. Лилит в честь древней византийской пиратской царицы. Хотите, верьте, хотите, нет.
хотело выучить все шаги.

Практически спортсмены каждой страны, куда проникала борьба, вносили в ее технику что-то новое. Многие приемы брались из национальных видов борьбы в тридцатых годах стали применять перевороты в партере обратным захватом туловища. В настоящее время за рубежом французскую борьбу называют греко-римской, а у нас в стране классической.

Но про имя Марьей вскоре все забыли. Наверно сразу же после того как меня крестили. И стали звать так как звали. Заканчивалось на этом мое лето с дедом и бабушкой. Конечно многие из вас проводили его по-другому. Кто носил дестилированную воду. Кто-то приезжал на выходные, куда нибудь в деревеньки. А кто-то и вовсе их не видел. Жили так все и не тужили. Вот еще один рассказ об истории моей родины.

В общем и одним словом описывался вопрос голубого камня. Это выделено в выражение которое означает, что не все надо делать самостоятельно и с одной попытки. Пришло на ум выражение – «Веди, Вива, Вици и Вива Види Вици» В обшем пришел, увидел, победил. Это наверно из маминой книжки на латинском.  В школе было все обычно. Хорошо, что никто не доставал особо. Многое было уже тогда упущено – ну это и вовсе про семейные отношения.

Каждый из нас мечтает о разном. Пора бы отпустить и свою звезду. Тогда когда она падала вечером. Я, не успев ничего загадать, пожелала, что бы в семье все установилось и было чуток получше. Но все было запущено, пуще прежнего. Мне так хотелось, что бы тот день снова просто повторился. Или просто увидеть тех, кто там присутствовал. Но и можно было заниматься че-то новым. Не знаю что за влияние.


Рецензии