В путь далеко

Который провожал меня в путь далеко – до моего дома. Со временем и он начинает, что-то понимать. Просто смотря на то, что они тебе улыбаются. Заметив, что все же и ты тоже хочешь вместе с ними. Меня это всего обезоруживало.

Когда кто-то хотел чем-то заниматься. И просто смотрела на какие-то занятия, которые проходили рядом. И некоторые помыслы о том, что в этом мире и я создана для чего. Для чего-то человеческого и теплого.

Иногда конечно и уверенность куда- то уходит. Но иногда она может взять тебя с собой. Просто ведя куда-то в путешествие. Да за воспитанием чего-то нового и хорошего всегда стоят люди добрые собой и воспитанные. То, что можно было помогать родителям, нравилось и мне.

4
 Красиво и ровно держать спину нравилось и мне. Прямыми направлениями в тарелку смотрели мои глаза. Надо было слазить с рук. Потому что-то, чем была, наполнена, тарелка исчезало туда, где у человечков находиться высшая середина тела.

Кажется, нормально можно было держать спину, и училась я такому поведению достаточно просто. Просто потом сама брала то, что надо было после ровного держания спинки. Много высказываний пролетает где-то в пространстве.

Воздух, который ветерком, днем носился по школе был необычно новым. Потому что больше квадратных метров, чем в любом доме или соотносительности знаний.

Дружелюбие царило не только в классах, но и в коридорах. У многих были знакомые или родные, которые учились на классы старше. Но у них были другие задания и другие формы преподавания.

 И красивых слов и словосочетаний там раскидано. И «устами младенца глаголет истина»: тоже в кое-том определенно замысловатом значение про меня, да и про нескольких моих знакомых.

В самом маленьком возрасте мне казалось, что я хотела с кем то говорить и баловаться, но это казалось наверняка всем. Когда начинался период «Крикунова»: у меня получались довольно точные звуки. Наверно через стенку было слышно.

Не помню точно, превратилось, это тогда в какую нибудь игрушку или нет. И слушали мы вместе сказки или нет? Но то, что хотела я, попыталась донести.

Интересно бывает то, какие- метаморфозы проходит человек что - бы просто понять, что рядом друг. Когда просто с четвертого листика древа начинаешь понимать что да это то состояние, в котором бы хотелось жить.

Бабушка же воспитана была в христианской семье. И зачастую читала библию. То, что после донесла она мне. Было некой историй совсем давней, но от того и ценной.


Рецензии