Эмоции страны

Детские эмоции это не просто. Начиналось время академии в моей жизни. А это не то, что раньше, хотя во многом, похоже. Увлеклась я чтением мифов. Чуток по сравнивала и поняла что во много мифические существа похожи на людей. Это раньше о них писали в мифах, а теперь они жили рядом с нами.
.


В такие два понятия, как отечество и родина втесалось еще одно. Такое как историческая родина. То что папа был литовцем говорит само за себя. Но не Литву я могу считать своей исторической родиной. Хотя она тоже таковой является. А более древнюю – Византийскую империю. Таким образом, сегодня я расскажу вам сразу о трех моих родных и любимых странах, империи и ханстве.


Мое детское сознание полностью обуяла история мифов  а значит и симбиозников и его грандиозных вершители искусства. Может быть, по тому, что от туда все мировые первенства берут свои начала. Может быть, потому что от туда выходцы создателей олимпиады. Или все же, потому что просто слово олимпиада является одним из синонимов силы и власти в мире. И каждый день, приходя, из одного из мест хранения искусства я советовалась с мамой. Какое из них было предпочтительнее моему еще не совсем окрепшему психически мозгу. И каждый раз сыпала на нее свои комментарии по поводу узнавания великих творчеств современности.


Тогда когда открывались крылья, я не могла понять маленькая я уже или большая. Казалось, что чем больше вспоминаешь, тем старше становишься... а чем больше вспоминаешь, тем больше хочется, и начинает путаться. Так ли надо тебе то, что ты знаешь или наработал. Или же все же нужно кому-то что-то отдавать. Твои ли мысли с тобой живут или же те, которые тебя сопровождают…

По этому в летописях, о которых мне рассказал еще мой дед. Вампирской страной назывался тот самый Каганат. Или наоборот точно не упомню. Но знаю, что сейчас слово каганат имеет значение сборища высокопоставленных вампирских чиновников. Вернее место проведение их разговоров и политики. Совсем запуталась. Ну как-то так.
…..


Рецензии