О встрече

Во время прочтения мифов о Афродите тихо-тихо сердце бьется. И кажется что где-то теплится любовь, главное что бы на своем месте.

В академии были не только ангелочки с крылышками, но и просто талантливые людей. Некоторые были такими медными и блестящими что радовали мой глаз практически ежедневно по пути в школу либо по направлению домой.

Учеба, конечно, тоже захватывала меня. Первые 4 пыльцы я выучила аж до соеденительных условных знаков. Мне нравилось, что школьная жизнь не была обусловлена только заданиями и учебными предметами.

Наверно многие из нас могут вспомнить только некоторые задания из многих дававшихся. Но зачастую забывают про летние совместные поведения.







У нас были школьные реальности в некотором связанные с путевками в жизнь. Но не в дом отдыха. А куда-то в понимание о том, как надо будет в дальнейшем трудиться. В то время когда я задумывалась и садилась у окна помечтать. Мне в моем туманном воспоминание всегда виделась «Озерная Ива».

Теряя одного из взрослых старших родителей. На одну тему в жизни становиться меньше, на одну сильную грусть больше. Дома было как-то темно и стремно.  В воздухе и на весах стояли такие мысли. Жить не хочется как прежде, рухнули надежды и мечты. Все остановилось кого-то родного и надежного не стало рядом. По пути конечно зацепило и меня, на сегодняшний день я эту связь оставила.
Сегодняшнее утро было немного туманным. Глядя спросонья в окно, просто хотелось млеть от влажности воздуха за окном и медленно просыпаться на встречу утренним делам. Ничего особенно важного не предвиделось, разве что несуразные мелочи с которыми в любом случае придется разбираться.

Примерно, как и анекдоты про хулигана. Каждый, кто хотел, стать, самым лучшим хулиганом зачитывались, этими анекдотами упиваясь ими словно водой журчащей из-под крана. Каждый хотел представлять из себя что-то особенное и стараться производить хорошее впечатление. Начальная школа, конечно, это самый легкий вариант изучения жизни. Как любому ребенку мне было интересно. Откуда капает дождь. Как писать свое имя мы учили еще в детском саду. Но какие-то новые задания на примере птиц, которые то прилетали, то улетали, и в конце надо было посчитать их общее количество. Взгляду ребенка открывается в это время много новых вещей. По пути в наш класс был магазин игрушек и фарфоровых статуэток. Каждое утро, проходя мимо мне, нравилось иногда останавливаться, что бы посмотреть какую-то из новую. Необыкновенную игрушку или просто красивый сувенир из произведений которое, по моему мнению, действительно являются искусством и творчеством. Там необыкновенно красивые статуэтки. Много легенд ходит о том, что жизнь его на этом немного серьезном и любимом моменте была окончена. Кто говорит, что это был заключенный сильно влюбленный в медсестру. Кто-то рассуждает, иначе понимая его сочинение как отправку в армию.

Наверно эта история показательна для многих дам младшего и среднего возраста. Одна девушка, возлюбленная не приняла его открытку в серьез. Может быть, после ее первого дня рождения проведенного в академии летающих островов. Ее эмоции были настолько наполнены, что она не стала заботить о том, что такое самая большая и любимая эмоция в жизни будет связанна именно с тем заглянувшим из параллельного класса мальчишкой. Вот чем могут заканчиваться связи со старшекурсниками думалось мне.

Развитие чего бы то ни было просто так в руки само не идет. Многие гильдии между собой не ладили. То какая то неинтересная статья выведет из строя все дела, то странная заметка подписчиков страницы испортит настроение, а в тонусе нужно быть всегда. Вот и теперь просматривая почту я наткнулась на сообщение, которое в последствии заставило меня улыбнуться. Казалось бы давно забытый знакомый, просил о встречи по профессиональным вопросам для меня и вопросам гильдий для него. Отказывать было бы не культурно, да и хотелось его просто увидеть. Поэтому подумавши, я написала положительный ответ и мы договорились о вечерней встречи.


Рецензии