Прах у могилы

Устроилась  на работу рекламным агентом, курьером, да и всем подряд мне просто было не до этого. Там я целый день работала без перерывов. Правда первая работа, которая у меня была. Была другой я ходила, собирала адресаты торговых компаний для «бизнес» справочника, это было задолго до открытия крыльев. Что научило меня не перед чем не пасовать.

Вот не так давно дедушка рассказывал…Старославянские воззрения на загробную жизнь и культ предков.   Души усопших обитали в какой-то отдаленной стране на конце света, там, где заходит солнце; страна эта называлась у славян навьем, вырием, ирием, раем, пеклом. В эту страну надо снаряжать покойника, как в далекий путь, что достигается надлежащим погребением. До совершения похоронного обряда душа скитается на земле; у южных славян душа в этом состоянии носит название видогоня. Душа обречена на вечное скитание на земле, если правильного обряда не было выполнено; так, души девушек или детей, утонувших в воде, становятся русалками, мавками, вилами. Чтобы облегчить покойному путешествие в царство мертвых, славяне прибегали к сожжению: огонь погребального костра вмиг отделял душу от тела и отправлял ее в райские жилища.   

Наверно тогда я первый раз и узнала что это за праздник. Когда меня вместо дня рождения поздравили с праздником чуть ранее времени. История этого праздника такова, что она действительно похожа на мою жизнь. Один влюбленный юноша долго думал, что подарить своей возлюбленной на день ее рождения. Думал, долго и усердно не замечая, как пролетали дни. Решил однажды сочинить пару стишков на тему влюбленного молодого сердца. Потом так же тщательно выбирал формат своего письма молодой даме. Что совсем забыл про время и немного опоздал на ее день рождения. И решил отправить письмо немного позже. Он опоздал всего на четыре дня. И его возлюбленная не приняла его сердечка со стишками про двух летящих голубков. С тех пор принято считать, что крылатое сердце может растопить душу любимого человека. Так как конец истории был, совсем плохой у Валентина так звали того опоздавшего влюбленного.

Видела мир большим и реальным. Город в те времена начинал строиться  по примеру зданий «манхетенна». Было и одно из приятных. Там в только из отстроенных новомодных построек. Тогда из того, что мне приходилось работать по вечерам, у нас не сложилось тех -  так близких сердцу отношений с одноклассниками. Конечно, каждому человеку есть в той среде общения дорогие и любимые им люди, но сейчас я все забросила. Нашла выход стать деловой и строгой.. Я не ною, так как я любила делать это по вечерам или по пустякам когда мне для моего стиля чуток не хватало материальных усилий. Надо было родителям, чтобы меня не было дома по вечерам меня не было. Не имею такой чужой привычки как жалость к себе и людям, просто на сегодняшний день, видя домашние испеченные сложности – хочется делать все наоборот.


Много времени пролетело мимо не оставляя за собой ничего кроме телефонного следа. А в некоторые времена меня не заботил даже и этот радар. Зачастую у людей доходит до того, что мозг сильно забивается ненужной пустошью. В стрессовых ситуациях иногда волнует не совсем важная информация. Но иногда эти картинки и простые, но определенные песенки хорошо помогают. Сидя где ни будь в режиме ожидания, на пример в том же аэропорту они и приходят на ум.

Играли в прятки. Когда появилась, школа появились новые знакомые и отношения, новые рассуждения. Новые восклицания, но и новые запреты. Магазины, которые большие, например не приносили ничего нового и были для меня под запретом. Покупали, конечно, иногда картинки с пейзажами в основном зимними. Но все равно они мне почему-то казались недоступными. Может быть, по этому я всегда выглядывала, в окошко в школе может, быть чего-то ждала. Конечно, я не забывала и о сменой обуви. Настроение из раза в раз получалось совершенно разным. Вечерами зимой было довольно тепло. Мое первое школьное день рождения в академии приближалось


Рецензии