Что такое Бу, Мага?

Может мне когда то хотелось стать феей, может поэтому я ей и стала. Далекий остров одинокий, уходит в море за туманом. Светит теплым светом ночью, слово, разделяя город пополам и днем и вечером спокойно там все. Но только там где светят лучики еще не зашедшего вчера солнышка. А я иду одна далеко.  Под ногой хрустят сугробы. Ровные доли пути распределены. Ездят машины неслышно. А впереди дорога фонарей.
Мне не нужна звездочка с неба: она бесполезна в голубом цвете. Мне не нужно золота, я получше, чем плавленая драгоценность. Мне не нужно дорогих машин, А нравиться только свет тех золотых планет, что шагают в ногу по дороге к дому. И ровный строй огоньков, что у меня во дворе.

Что самое большое, что может дать грусть – это чистое и здоровое восприятие мира.

 Что новости не вертятся постоянно вокруг чего-то одного они разные. И Толик показал мне свои фотографии. Которые в последствии я забрала себе в альбом. Там он в телевизоре с игрушками. А еще у него мамочка снегурочка. У них же был другой праздник не такой как у нас. Мы просто сидели за столом. И ели пельмени. А им почему-то попадались; не варенье не печенье «вовсе нет». А ниточки и монетки.
)
 Но все были взрослыми детками и умело некоторые вещи переваривали. Не выше перечисленное, а в том списке было еще одно обозначенье, такое как бумага. Конечно, это было новогодней традицией и все это имело свои значенья. Может, так бабушка подразумевала подарки. Кто знает…Ниточки, значили путешествие в туристические страны. Монетки были обозначеньем благодати и богатства. А бумага же оказывалась новостью или письмом. В лучшем случае, когда ее не проглатывали – она означала в новом году грамоты и похвалу для того, кто ее находил.
После недолгих хлопот по проводу дедушки и бабушки в мир светлого спокойствия, я так и не поняла к кому идти с вопросом о крыльях. Установился мир в домашнем общение. Может это было возможность характера бабушки, которая даже закончив жизнь, оставила в воспоминаниях всей семьи что-то светлое. Казалось, что все словно поняли, что им надо чем—то заниматься, в чем-то развиваться. Но к сожалению все близкие словно разлетелись и занялись другими делами.

Портрет мало по-мальски вычерченный, построен правильно графически. Хоть и не напоминал о дедушке но явно бы порадовал его. И так в лице вычерчено может моей памятью может чужой. Что все графитные линии будут напоминать о взрослых родителях. Взрослый рыжий родитель взяла на себя роль обеспечителя. Она заботилась о том, что бы мы были сыты и что бы нам было уютно. Тех о ком можно и нужно было заботится было достаточное количество, что бы она не чувствовала себя одинокой.

Истоки ее зарождения уходят в глубины веков. Еще в первобытнообщинном строе человеку приходилось вступать в единоборства. В этих поединках формировались определенные навыки, тактические уловки. Человек искал и находил такие способы единоборства, которые обеспечивали бы ему победу с наименьшим риском и наименьшей затратой сил. Так наряду с трудовыми навыками накапливались и приемы борьбы, которые передавались из поколения в поколение. Случайно найденные приемы, придуманные уловки и хитрости становились достоянием людей. Создавались зачатки народных видов борьбы.
Вот так за разговорами и воспоминаниями мы проводили, мы свои новогодние дни следя за вечерним огнем. То фонарей, то хлопушек детских, то просто свечек в светильники или канделябре. Не знаю, я как он называется. Братья мне рассказывали о том, как они жили и что делали без меня. Пока мы были далеко от друг друга. Старший сказал, что у него было больше праздников, чем у нас. В танцах борцовские понятия очень даже кстати. Я не знаю, как к этому относились бабушка с дедушкой.  Да и волейбол я не особо понимала. А вот борьба один из самых древних и любимых народом видов спорта.

Не грусти о прошлом улыбнись тому, что это было. Первая статья добродушие проявляется. Знаете, а быть наблюдателем быть и не так уж плохо. Да и вливаться постепенно в русло событий тоже довольно необычно. Получилось так, что все мы феены детки похожи на золотые слитки. Наши эмоции так же драгоценны. В первую очередь для наших близких и таких похожих на нас родных личностей, которые больше чем родители. Которым каждое раскрытие крыльев давалось как им самим. Будущее с камнем было неопределенно.


Рецензии