Вторая глава. Орк и волшебник

Ну, вот уж близок долгожданный выход,
Мы вмиг влились в струю цветных жуков.
И понеслись по ветру очень быстро,
Они нас сразу приняли в свой отряд

Вокруг нам было ничего не видно,
Лишь ночь стояла и сплошная тьма.
Вдруг, бац!!! Я даже вскрикнул от испуга, -
О боги! Это что тут за кошмар?!

В глазах темно и цвет мне не понятный,
Одни лишь искры и какой-то блеск.
Очнулся вскоре у него на пузе,
У Орка хитрого, как курам всем на смех.

Ну, что, блоха,- сказал он мне с усмешкой,
Хотел украсть ты мою радость при луне.
Да, ты хитёр, но я ведь не дурашка.
Вас много, а решать сейчас всё мне.

Давай-ка ты мне нарисуешь солнце,
Чтоб в пируэтах прямо на стене.
Давно ж не видел ничего такого,
И так хотел любовь познать ещё.

Ну, что ж, - ответил я, - не возражаю,
Решать тебе, но тут проблема есть.
- Да ну, а где?! - Ты, Орк, отдать мне должен
Ту, что тобой любима, но в плену.

Да?! Хорошо! Отдам тебе ту фею,
Что сладости так любит при луне.
Я лишь прошу любовь в подарок мне,
И солнце на рисунке без оков.

- Дай в знак кольцо, что ты не отречёшься,
И не слукавишь, и не проведёшь.
Он снял кольцо и дал его мне в руки,
Сам медленно попятился к дверям.

Я крикнул вслед,- Закрой скорее двери,
Иначе не исполнится сюжет.
Он дверь прикрыл наглухо, притаился,
Что было сил, с молчанием в ответ.

Я выпил сразу эликсир волшебный,
И тотчас же свой облик возвратил.
Ну, что ж, - подумал про себя при этом.
Не стоит обижать врага и злить.

Взяв палочку волшебную из куртки,
Взмахнул, рисуя солнце не спеша.
От красоты глаза всем ослепило,
Такой был яркий свет и теплота.

Да, красота! - пробормотал я тихо,
Осталось лишь любовь преподнести,
Вот только жизнь, друзья, повсюду лихо,
И где ж любовь для Орка мне найти?


Рецензии