Что такое получилось1

Воспитательное дело было в хороших руках и подтверждалось день за днем на уроках. И в обычное время быть не похожим, сложно. А тут и вовсе в сборе не похожести мы наверно били рекорды. Слитки национальностей и общности. Кто-то восточник, кто-то западник, крылья раскрывались у всех национальностей. И может быть эмблемы делали ставки на академию летающих островов.

И, так же как и все ходили на внеклассные действа в городе. Их было примерно пять или шесть в моей жизни. Не считая отдыха на природе. В начале, как и все мы, были немного стеснительны и зажаты для общения. Но две наших одноклассницы, которые давно вместе общались и дружили приятно внесли в общую обстановку немного спокойного общения. Глядя на них можно было понять, что общение со сверстниками здорово скажется на развитие личности. Тогда я еще не знала что мне предстоит рост крыльев. Они наверно первыми разбавили ту атмосферу зажатости, которая не надолго образовалась в школьном классе. Мы, как и все первоклашки учились с первой смены. Да и все последующие десять лет тоже. По утрам ходить было конечно темно и немного страшно. Как и сейчас возвращаться домой одной. Особенно по проселочной дороге, – которую мне показала мама.
Рассказам взрослых родителей, да и просто близких людей можно и верить и понимать. Но мне кажется, что больше такого можно прочесть в глазах в движениях, просто в такте дыхания. В том, что олицетворяет человек, нежели говорит. А мне кажется, что все то, что происходит похоже на ощущение ухабистой дороги, но которая уже построенная и где по бокам высота с мирной ее стороной и спокойствием. Где мне будет не хватать продолжения. Там просто уже дедукции не будет. И методом исключения не возможно будет понять, что такое от обратного.
Казалось во всех значимых для меня местах, было воспоминание об общение с Русом. О чем это говорило я не понимала, но то что он собирается в войска, почему-то настораживало.

 Там  где лаяли собаки, с утречка встречая нас своим рычанием. Некоторые охранные собаки выглядели совсем не по детски. И иногда пугали прохожих своими огромными клыками. На автобусе ездить было более приемлемо, но там малыши сталкивались с трудностями похожими на давку. Иногда гуляя по гололеду, не хотелось поскальзываться и приходить немного мокрой на занятия.
Ну, это надо делать так же аккуратно, как и спрашивать у мамы, какая стрижка лучше. Выбор постоянно почему-то падал на короткую. А когда девчонка с короткой стрижкой. Это говорит о том, что у нее друзей парняг больше чем девчонок, что тоже правильно. Может самой выяснить? Что же такого происходит, что папы нет рядом, и чем он не подходит. Мне понятно только то, что он не умеет быстро переключаться или вовсе просто переключаться. От развития до действия шаг у меня так же короток. И сравнение от категорического отношения подходило как раз сейчас. Но мне нужно было больше знать о теории взаимоотношений, чем я знала. Мама все гадала, как может и что получится, походу по отношению ко всем.

 Я скользила по этой  прохожей, заснеженной улицы. Где жили те самые девчонки подружки. Там рядом со школой была еще пекарня. Но пирожки там не продавали. Иногда после совместного изучения заданий. Мы баловались с ними на улице. Но моя симпатия была отдана еще одному человеку - Лаис.

Кто-то гордился родителями. Кто-то день за днем не мог понять, почему в одном учебнике карандашом написаны ответы, а в другом просто  на последней странице напечатаны, но уже другие. Кто-то просто считал новые расцветающие листья на деревьях. В слух мы не говорили о лицейской принадлежности и первенству звания. Что бы не спугнуть удачу. Но по нашим вполне довольным лицам было видно, что буква «а» нам вполне к лицу и форме. Секреты обучения учителей так и не были раскрыты и сложены. Может, для каждого они были особенными приложениями. То, что не запомнилось, хотелось разобрать, летом спрашивая и сравнивая знания соседей.
За двором школы ждали уже привычные занятия, которые на время учебы понемногу приходилось откладывать. Но появился новый подход к старым теориям. Понемногу в голове все было расставлено по своим местам, но разобрать уж очень хотелось. Ведь там столько всего понаписано. Вечность несуществующего хорошо познавалась в действии знаний. Для меня это было рисование. Рисовала я просто цветом. Рисунки уже были знакомыми и пролистывая их мне хотелось заново и заново делать новые оттенки. Педагог хорошо объяснил мне урок. Просто он совпал с днем, который лучше бы запомнить в другой области. Но они как-то негласно сочетались. Даже у цвета есть звучание не зря он быстрее звука доносится до понимания человеческого. 


Рецензии