моя сторона

Моя сторона

Я этот мир люблю,
И эту сторону родную!
В любом другом краю
Я сразу затоскую.

Пускай там тёплые моря,
Пусть лето круглый год…
Но лишь моя земля
Такие песни мне поёт!

Наверно русских не понять
И говорят – ленивы…
Но мы умеем умирать
Так… до конца красиво!

А жизнь свою взахлёб
Глотаем жадно – жадно!
Ах если бы я мог?!
Не рассказать… и ладно.
 ……………………………….
Любуюсь миром я
С тоской такой щемящей…
Сибирь ты русская моя
И только здесь я настоящий!


Рецензии
И снова сбой:

"Сибирь ты русская моя
И тОлько здЕсь Я настоЯщий!"

Схема: -/-//--/-

Где, - - безударный икт, / - ударный...

Идёт: ямб, ямб, потом ХореЙ, и в конце ямб...

Сергей Мыслин   15.06.2022 20:20     Заявить о нарушении
А с ритмом всё-таки беда
У ВАС по жизни ГосподА
И строки ВАШИ мне всегда
Мозолят красные глаза

Твердите, что важна душа
Не собираюсь с этим спорить
Но форма тоже ведь нужна
У нас в поэзии ОгромноЙ...

Сергей Мыслин   16.06.2022 08:59   Заявить о нарушении