Дождливое воскресенье. Фильм

"Дождливое воскресенье"
       идёт в Комсомольском кино...
Двое,зрители... Очень  красивые!
            Видно,— знакомы давно.
Пара - они, очевидно, -
             в мире особом, своём.
Им люди похоже завидуют:
          парню в рубашке в клетку
и девушке в голубом.
             

Юноша бережно - нежен,
            экран для него-Она...
Вот юность!  Они безмятежны!
        Он любит, она влюблена...
Фильм... Про влюблённых тоже.
             Ах, как героиня юна!
- Смотри,  вы с актрисой похожи!
         - Похожи? Нет я - не она.
- Конечно же, ты во сто крат краше,
           и многократно милей...
- Я?  Нет же конечно, и даже...
      Зачем ты сравнил меня с ней?
- Нет, ты для меня несравненна,
               единственная.., одна.
Ты просто не повторима,
            и  только ты мне нужна.
Ведь ты для меня, как воздух,
           Тобой не могу надышаться
Твоей красотой, дорогая,
     готов я  всю жизнь любоваться.

Вдруг! На экране...  Размолвка - ?
          И... героиня… одна... -
"Странно, была же помолвка...
       Дождик.., она  - у окна..."

Он? Грустен. Переживает ?   
   Нет!   С другом идут куда - то...
Дождик ...ему не важен,
         Думает: "Время покажет,
Что не виноват он..."

- Видишь, в кафе заходят,
               просят подать вина...
Девушка к ним подходит..,
             Кто она? Кто же он?"
- Похоже слегка знакомы...
    Блондинка, ну просто "модель"!
Стандартные все приёмы,-
       его соблазняет.., Постель.?!!
- Вот уже, я и не знала..,
     герой наш так быстро "повёлся",
Я не понимаю... Нет!
   Ведь он... помолвлен, помолвлен!

Растерян он, зол наутро
      Блондинка же  с ним  нежна:
" Ты мне давно симпатичен..."
       - Нет.Не говори, не надо!
Ямного выпил… вина!Прощай!
      ''''   Ведь любима другая.
Люблю лишь её... Навсегда!

Блондинка коварна:  "Я знаю:
     ты скоро скажешь мне: "Да”.


-Видишь? Дождливо.Природа грустит.
         А героиня о ссоре забыла?
Любимого ждет. Простит? Не простит?   
Похоже блондинка
                ей всё уж сообщила!            
-Спокойна? Нет,
                просто стоит у окна.
Жаль! Очень..!
            Ведь кажется плачет она.
Нет,это же 
           капли дождя на стекле...
А он? Вон, до нитки промокший…
             Она его видит в окне.
"Прости,"- он ей шепчет,- "прости"
"Мне без тебя нет счастья.
           Оно без тебя невозможно.
Его без тебя не найти."

Но героиня безмолвна...,
       глядит... неотрывно в окно...


И титры уже на экране:

         "Закончилось ваше кино."




Все зрители молча уходят,
            за ними влюблённая пара
Но.., что происходит в природе?!
           Так свет фонарей не ярок, -Занудный дождь не проходит,
        Он всё моросит, моросит...
Вот парень к любимой склонился:
            - Хочу я тебя спросить,
А ты, коль была б героиней,
    могла.., могла бы его простить?
Но девушка долго молчит....
     - Нет..! Я... не отвечу "да",
В такой ситуации нет,
          нет, не смогла б никогда.
- Но это - случайность, не больше,
          и он любит только её...?
- Довольно же, ну, довольно!
           Услышал ты мнение моё.

 И знаешь, давай прощаться,
      троллейбус вон мой подходит...
Я стала чуть-чуть... сомневаться...
          для нас в хорошем исходе!
Так вдруг! Парень явно растерян.
              Остановился.Молчит...
А дождь… никак не проходит,
             всё моросит,моросит..,

      Дождливое воскресенье...!


Рецензии
Чудесные стихи, чудесные! Спасибо!!!

Виктор Свиридов   12.10.2020 09:57     Заявить о нарушении
Как высоко ценю я столь искренние, от души идущие отзывы!
Как дороги они мне!

С благодарностью и добрыми пожеланиями,

Светлана Саванкова   12.10.2020 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.