Билы ли

Были какие-то свои друзья. Светик был всегда яростен в учебе и мнениях. У него был по-своему оригинальный ум и однозначно острый язычок. Который многих задевал за свои особенные живые выступы под названием кости. Была Лиса-Алиса, которая была хороша собой и точно умна. Лерка (Фекла) и Танька как-то на прихорашивательной форме сдружились. Фекла была как раз той девочкой, о которой я много слышала из уст мамы и ее подружки. Был еще Слава, в последствии который стал модником номер один наверно. В принцепе мы все там были номер один. У каждого были свои причуды. Вложенные вместе с со своим хорошим характером. Славе по чему то нравилось брать мой фотоапорат и фотагрофировать меня в, то время когда мы были обращены лицом к учителю в надежде получить пятерки. Кстати да он был тем самым не совсем знакомым лицом, но знакомым лицом моей мамы. Контрольные задания проходили на оценку хорошо. Мы все вкладывали достаточное количество усилий. И поэтому получали хорошие оценки. Мы были достаточно сильными в учебных дисциплинах.
Была еще и Зоя (зайка). Она тоже умело обращалась с карандашом и на рисование получала отметки пять. Редко когда у нее выходили плохие оценки и по другим дисциплинам. Может быть, такого не было вообше практически никогда. И всегда мне нравился английский язык. И то, как нам пытались объяснить букву «S». Да, конечно учителю приходилось применять строгие меры по обучению. И некоторым приходилось по сотне раз переписывать эту заковыристую букву.  Раскрывать имена не в моем стиле. Но этот человек привносил в классные характеристики многих – некоторые эмоции. Может быть, у него было какое-то природное обаяние. Так же как и у меня, природный ум и хорошее понимание предметов. Была литература, мы учили у лукоморья дуб зеленый. Мне этот стих не очень нравился наверно были какие-то свои непонятные слова. А нравилось зимнее произведение Пушкина. «Пора красавица очнись»
Но в школу оказалось не одну меня не провожали. Ангелок тоже почему-то ходила одна. Она быстрее меня поняла эту возможность. Она всегда быстрее меня понимала. Суавка со своими друзьями тоже жили поближе к школе рассказывала Кариотка. Дома скучновато, но с наружи меня ник-то, не ждал и жаль. Правила разбирать понимать, что надо самой, а что просто отправить в пустошь.
Вообщем мы были, дружным классом не учитывая некоторых производных моментов. Мы были лицейским классом. Гордостью может быть не только своих параллельных классов, но наверно и гордостью школы. Каждый из нас обладал, какими то классными качествами. Я, например, когда поступила в этот класс. Знала уже половину английского словаря. Кто–то усиленно готовился, что бы поступить и тренировалась она наверно тоже не мало времени. Да были еще и спортсмены. В основном гимнасты и хокейисты. Были личности спокойные, а были и непоседливые. Были личности совсем скромные. А были и гламурные. Если внимательно посмотреть на свой класс. Становиться заметно, что они совсем разные на своих выпускных фотокарточках. Некоторые любили гулять после школы. Я любила это делать зимой. Да и решение домашних заданий мне тоже нравилось. Там было много людей нашего возрастного уровня. И каждый по-своему был велик и замечателен. Мы проходили, разные предметы ну и физкультура у нас тоже конечно была. Только она проходила под расписанием танцев. А может быть просто разминки. Не знаю, почему, но танцевать мне всегда нравилось. Мы создавали какие-то красивые танцы. А мальчишки надеялись погонять где-то с мячом. Потом на улице они, конечно, отрывались и гоняли мяч по полной программе. Меня эти занятия не задевали.
Борьба людей за право жить.  Других слов на пережитое от личности просто нет. Она танцует, она наполняет улицы.  Люди улыбаются, глядя в след. Нет, не думайте они не воюют. Они танцуют, они рассказывают, как умеют жить. В разных проявлениях - они в этом соревнуются. Кто просто рисуется, а кто мастерски вальсирует. Томно дыша, они танцуют по улицам. Народ может, веселя, а может заводя. Танцем изысканно рассказывают исторически весомые значения. Некоторые просто подчеркивают - красоту своего танца или улицы. Косолапое время как будто знает об умерших ласточках.
Светофор это некое успокоение для путников идущих по своим темам. Он успокаивает и затемняет ту суматошную и ехидную пустошь, которая остается в голове от телевизора. С моим кабельным так вообще не совладать. В том городе, где все разные, но у всех одинаковые обломки старых чувств и эмоций. Нет места для моих детских фантазий. Остается только уютный уголок для маленького желания.
Город, в котором мы жили был довольно таки большим и в меру развивающимся. На старых центральных некогда местах, вырастали новые гигантские сооружения. В районах появлялась все новая и новая инфраструктура. Магазины пестрили своими обновками, даже в культурных областях жизни царил прогресс и миролюбие. Мы старались подстраиваться под новые времена, не отставать от любимых кумиров и господ. Из периферии всегда хотелось попасть в столицу своего огромного государства и быть в рядах первооткрывателей своего дела. Я за свою карьеру успела сделать многое и много где побывать, поэтому родной город оставался для меня лакомым кусочком и я всегда ценила время проведенное здесь, больше чем другие.
Мама всячески поддерживает теорию о творчестве. Но этого не достаточно что бы танец был изысканным и прекрасным его надо искать во всех творчествах. Надо ровно преодолевать свои иллюзии говорила мама. А не просто строить надежды. Нет, мама больше ничего не нужно только дважды рисовать пластику танцем, но с другими учителями чуток постарше и другой направленности.
А когда хочется использовать для пользы дела все то, что твориться в округе, даже тут сыгрывает фарт и некая доля везения. Хотя везение штука плоская может сыграть и в обратной плоскости. В мире где привыкли доверять своим глазам и собственным ощущениям кусочек ветра будет просто кусочком ветра а не животворящей влагой дней. Вот так же идеи и цели почти невесомые в материальном мире, в творческом же источник вдохновения.
Постепенно в тонусе от плаванья развивать то, что хочется всегда так сказать. Мама ласточка это как-то слабо. А березка слишком уж круто. Это же спина устает. Тут даже мастер класс бабушка покажет. Только с разминочки по обычной вероятности начнет. И, правда, что вот что такое. И конечно она нам была как вторая мама. Когда мы забывали, вторую обувь она нас немного ругала. Когда не успевали, делать домашнее задание она нам помогала. Когда просто трусили, что-то отвечать она нам всегда давала вторую возможность и время на подготовку. Время беззаботного детства прошло. Но оно не заканчивалась стремительно. У нас оставались какие-то детские нотки. Кто находил своих старых друзей. Кто-то знакомых родителей, а кто просто сдружился по-соседски.  У каждого были свои заветные мечты. Ну а мне всегда нравились уроки рисования. Мы наверно даже стенгазеты рисовали. Трудились на задних партах. И конечно убирали в классной комнате. У  нас было время на общение друг с другом, ну и на пряники в столовке время тоже оставалось. Нас там кормили вкусными обедами и давали не сложные задания. Иногда мы оставались на классный час. Некоторые делали в это время домашнее задание. Некоторые просто обсуждали то, что происходило раньше.


Рецензии