Возвращение Аллы

Ой я очнулась на кушетке в госпитале сан Диего. Девушка вы кто эту с амнезией привезли. Доктор пришел вы помните как вас зовут а б Алла меня зовут Алла. Почему вы решили что вас зовут Алла всплыло лицо мужа я не решила муж он мы были в горах Олег я пошла кататься и упала. Трудно вам поверить. Слушай тату я видела Аллу она старая тетка а это да она же Баренцева жена Олега. Олег ваша жена у нас. Он приехал. Ну и как это называется. Спасибо что забрал их было двое белый грузовик мы переводили груз через Австрию прости. Пашка твой Паша сказал все легально меня взяли но вырвалась кинулась с горы и мне пришлось ладно. Здесь я живу. Это мой дом а у тебя свой. Саша папа кто это   это твоя мама. Она не моя мать. Я видела маму когда давно при СССР мама не следила за собой а у этой маникюр тысяч на двести. Я пойду я сниму номер. Пока Олег на этом все. Спасибо за все. Я сняла номер но кто то доложил я уехала сняла дом на западе. Там был парень. И мои фото это не тебя весь интерпол ищет да но меня подставили. Алла. А документы есть нет пойдем сделайте ей паспорт на имя Аллы Красько я не Алла но ты меня Алла прости. Господа последний квартал был прожил хорошо. Все молодцы спасибо Алла.


Рецензии