Глупая грань

Конечно привыкнуть к материальному достатку не так тяжело как кажется, только вот заработать его своими трудами тяжелее чем кажется возможным. Я не скажу, что долго копила на свое жилье. Обычную однушку в новостройке, мне всеми силами помогала мама. Она находила для меня лучшие варианты на пути реализации собственных способностей. Я переменяла за свою не долгую десятилетнюю карьеру кучу мест работы, благо образование помогало. Я не была великим оратором и не оглашала скидки, я не была библиотекарем, но пересматривала горящее количество документов. Я не была одной из тех, кто признает только то что видит перед глазами. Мне казалось, что если имеет место быть только то что можно потрогать своими руками то и стараться ради ничего не стоит ведь оно уже есть, ремонт в квартире доказал обратное. Я уже начинала молиться о том, что как они правы эти практики в своих суждениях о мироустройстве. В общем, я просто сгорала на работе от невозможности делать, что нибудь, что мне по нраву и приносило бы прибыль.
На одном соревновании по молодежным танцам я подпитывала свои эмоции наслаждения. И танцевала немного. Покачивая бедрами, призывая во всех в округе жажду движения, я не задумывалась над тем что бы выступать на соревнованиях. Я просто жила в этой атмосфере в стороночке, в уголке. В своей силе изгибов я уже понимала что дошла до края, своего родного края. С одной стороны мне не хотелось проявлять, выставлять на показ свои умения, с другой стороны просто хотелось их кому нибудь дарить. Мне не нужно было раздеваться до гола что бы понимать что мужчины хотят мной обладать. Мне не нужно было молить о пощаде или помощи, я была самодостаточна. Но куда это все вкладывать я просто не знала. Видела что выхода из этого творчества нет, но не хотела останавливаться. Просто потому что я была такой. И дело было даже не в шоу которое люди делают ради прибыли. Дело было в возможностях.
Мы проводили время довольно мирно и удобно. Нашли общий язык с бабушкой Анной. Иногда ее было трудно понять. Когда мы приехали я попыталась рассказать ей что произошло с нами когда мы остановились на Блок-посте. Я рассказывала столь воодушевленно и даже научилась жестикулировать. Но на одном слове все же запнулась. Я не знала, как им объяснить эту стоянку. Я сказала болк и развела руками. С тех пор мне понравилось, рассказывать людям истории не доходя до сути происходящего. Я хотела показать руками это название, так как не умела еще писать. Но они меня поняли. Заинтересовавшись, мошками и маленькими летающими существами я попросила бабушку объяснить мне что это такое.
С этим я связываю свои первые воспоминания о озере. Подумала я. «Да» -насколько же они разные с моей бабушкой и взрослыми родителями. Они рассказывали мне обо всем в сказках. Ну, или в исторических моментах. Что тоже виделось мне прелестным. Она же попыталась объяснить с точки зрения науки и всяких институтских понятий. Я конечно поняла то что она мне донесла. Но была далеко от университетского времени. ПО этому не могла воспринимать серьезно. Но хотела узнать.
Иногда немногим ранее они ныряли спокойно в озерцо. Не всегда задумываясь о глубине и чистоте. Окунались, спасаясь от палящего солнца. Так вот продолжая, тему о чадах и воспитанных детках могу продолжить таким образом. Зная о присмотре родителей, и то, как они нас ведут по времени за ручку. Как с каждым шагом воодушевляют нас. Можно задумываться о развитии. С первыми движениями и звуками. Мы все осознаны и праведны в поведение. Но как только на нашу душу выпадают ненастья, мы оступаемся и забываем о той руке, которая правильно рассчитывала наше время. Самостоятельно что-то делать оказалось довольно трудным занятием, но, потом, не обращая внимание на трудности преодолевается новый путь. Смотря на деток. Видя, их статность и дружелюбие друг к другу. Я понимаю, что я тоже была такой. Но, сейчас идя по золотой середине, почему-то  хочется видеть тень и темное время суток. Иногда то хочу то нехочу видеть себя, такой как мне, рисует ночь. У всех есть скрытые силы, всем подвластны их счастливые начинания. Немного меньше мудрить во всех этих действах. И добиваться своего желания любыми средствами и манерами. Которые, действительно подвластны вам. Четкие границы всегда воспринимаются с порога. Не надо верить и молча ждать, переступая грань раз за разом. А делать все возможное твоему духу.


Рецензии