Ты тоже меня узнал

. Я бы хотела похвалить тех родителей, которые раз за разом поддерживают своих родителей в своем более, старшем возрасте. Которые, вопреки скрытностям и неточностям умеют понимать своих малышей. Те, кто твердо и с достоинством поднимает их на ноги. Кто ни на секунду не сомневается в принятом ими решение растить и воспитывать возле себя человека. Когда рядом живет такой маленький человек, и он с годами растет и развивается. Родители подсознательно видят себя в этих маленьких направленных на них глазках. Иногда эти маленькие существа за не имением чего-то более ответственного повторяет за вами. Как она эта маленькая жизнь пытается помирить вас, когда вы неизвестно почему начинаете спорить. Или когда у вас неполадки в жизни. Даже как просто она смотрит, на вас вроде бы ничего не ожидая. Искренне не люблю повторы или как бы спела «Софи Лорен». «Дежавю фю ви пон», ну как то по детски. В повторе есть сила жизни. Я оглядывала дом. Замечая, какой он огромный и наслаждаясь пространством отведенным мне.

Вспыльчивость, ревность, упрямство вот что сулила мне природа подмеченного цвета. Нет, безусловно, я не знала никого подобного из своего окружения. И даже немного побаивалась своих желаний. Но испытать истинных страх и отказаться может только неуверенный человек, я же была уверенна в своих размышлениях. Может я просто пока не готова к попыткам такого человека проломить головой непроходимую стену необходимого. Но если бы было. То благоприятная обстановка для развития способностей была бы явно создана. Такая невероятная энергия была бы мне как раз кстати.
Заслушавшись музыки в наушниках, я вышла на дорогу между домами, самую оживленную в нашем районе, но не проезжую. По привычки не поднимая головы я  всматривалась в ямы от снега и думала как бы аккуратней перейти по этим кочкам не поскользнувшись на скрытых ледниках. И тут перед моим носом остановился какой-то гений. А ведь я только выходила на дорогу, не представляю, что было бы если бы я была на середине пути. Портить настроение не себе не людям не хотелось поэтому еле выглядывая из-за монстра этого гения я отправилась своим путем, не замечая как открывается дверь чуть не сбившей меня машины.
Может быть, это будешь даже ты сам, но с некоторым профильным опытом. Но когда ты это маленькая только что совершеннолетняя по своему глупышка. То сомнения и куча вопросов  по разным поводам не оставят тебя и с поступлением. И вот тут не зря учат педагоги, что все возникающие вопросы следует записывать. Что бы потом была возможность найти необходимые ответы.
Как много обнаружится в окружении, тех кто готов будет идти по головам не считаясь с мнением других. Как много будет тех, кто будет бесцеремонно выносить твои ошибки и чаяния на обсуждения других. Их же нужно будет внимательно рассмотреть и решить, пускать или не допускать. Здесь как в преддверии взрослой жизни, нужно будет учиться поступкам и ответственности и хорошо если вместе с другими. Правильно поставив себя и свое поведение сначала, говорит о многом. Выверенная точка отсчета уже половина пути.
Но нельзя же просто закрыться в учебной библиотеке от окружающего мира. Порой очень хочется просто обсудить с кем либо прошедшие события или дни грядущие. Можно мимолетно участвовать в общественной жизни.
Такое чувство, что я вам чужая какая-то. Да и не понапрасну, иногда сама себя не понимаю. Слышу звучание, слетает с губ латинское. В то время когда работала по турам. Вот представьте себе надо доставить человеку чувства. Как вы это сделаете. В наше время такое происходит с каждым, но не совсем осознанно. Влюбляясь мы готовы отдать или подарить человеку все, включая те самые чувства. Вот уж не знаю, как в будущем потеряли данную способность. Но скорое всего, так что некоторых особо влиятельных дам достал патриархат и они просто стали продавать их, вдохновение, умиление, нежность, доброту, заботу и многое другое. Мужчины же продают свои добычи, обменивают. Загоняя женщин в жестокие рамки экономики. И чем счастливее женщина тем она больше воспринимает и преобразовывает гамму жизненных сил.
Улыбается, а в душе грустная, счастливая, и влюбленная. По жизни одинокая. Сходит с ума от воспоминаний. Принимает все близко к сердцу. Еще много не понимает в жизни.
Глупая сходит с ума от мультиков. Ранее, ну как ранее в рамках современности, да и до оной. Такие силы как чувства не выставлялись на продажу. Просто их хранительницы не знали, как их можно было интерпретировать под этот жестокий и патриархальный мир. Ведь все создавалось в порыве чувств. Бизнес истоки хоть и глубоки но на поверхности.


Рецензии