вставитььь

Как-то спуталось все в моей голове, а может просто имело свое завершение. Поезда, озера, чешуекрылые.  Развитие это все таки задание для повзрослевших ребят. А я развивалась вместе с ними.
Конечно те времена которые находили ответные улыбки на улыбки родителей не прошли даром. И по прежнему вызывали какое-то легкое отношение к ним. Но я росла самостоятельной девочкой, и поняла что меня спутало. Опять серьезная ситуация в моей жизни произошла случайно когда мама не успела за мной уследить. Я врезалась в одну из полюбившихся игрушек швейную машинку. Там такой сложный отправной механизм как педаль всегда завораживал меня своим покачивание. И случись что закачавшись попалась под плечё опора этой машинка, машинка покачнулась вся и состыковалась с моей головой. Потом конечно меня пытались занять игрушками  и прогулками, но мне это стало вдруг резко неинтересно. Плаксивых ситуаций хоть и не возникало, но голова от этого не переставала болеть. Мне пытались объяснить что это бывает, но не соизмеримо больше ситуация с машинкой отвернула от интересностей. Смеяться как прежде не хотелось, а была какая-то пассивная тяжелая агрессия ко всему происходящему. Интерес замыслов становился все тяжелей, наверно я просто засыпала. А как сделать так что бы родители построили красивый дом взрослым родителям  я по младшенству не знала, и стала вести себя обособленно.

заметил то что дедуси и бабуси жилось бы легче и прекраснее на свежем воздухе где у них была дача, но домика там не было. Как и своего угла у нашей семьи. Если на вскидку то можно было продать мамин уголок в сельском районе и построить на это дачу но что то у них не склеилось и с этим. Почему ничего не получалось из придуманного не имело смысла выяснять, но то что не получалось настораживало. Мне стали интересны более взрослые темы, может я быстро повзрослела после удара. Но интересно было наблюдать, как бабушка готовит или как мама убирает дом, но больше хотелось наблюдать за бабушкой. Умея тянуться к предметам еще с двух месяцев от рождения я все хотела достать всякие прибамбасы для готовки. Лопаточки, ложечки одним словом вертелась вокруг них и только наверняка мешалась. Мою неусидчивость нечем было уже унять.
Заглавы мудрости шальной, Просеку прорубали строем. О том, о сем, о житье возможном. Ну просто очень сложно - Охоту возрождать о прошлом. Взгляд устремившись в высь Тропинку шедшего доселе. Не найдешь одним усилием.
 Расписать буквами в красках не возможно, так как настойчиво умеет делать это телевизор. Но можно попробовать сделать буквы предложений красочными и творческими для себя. Тогда жизнь станет налаживаться. И станет довольно прочной. У зимнего ветра свои молитвы про то, как согнать эти думательные мотивы в озеро. Казалось бы, живу в родном городе и забот с хлопотами не знаю. И что-то даже все останавливает. «Нет ничего невозможного»  убеждал, меня с детства папа. И действительно это, оказалось правдой дойдя, до конца «победной» улицы. Я заметила вывеску о мировых соревнования по танцам, Там выступали американцы, И кто-то открывал секцию по танцам. Эти курсы задели меня окончательно. И дома в свободное время я парила в свободном паренье. И как-то развивала свои танцевальные навыки. Тогда я только училась становиться на ноги и конечно сразу поняла чего хочу. В детстве  думала, конечно, что стану пловцом. Но сейчас придется нырнуть по глубже и затаить дыхание.
Где можно встретить то родное, близкое по духу занятие и дело. И как его делать качественно и со знанием дела может подсказать только тот кто хорошо нас знает. То есть вынести все то что любится за скобки и продолжать увеличивать то что сулит тебе надежду на лучшее будущее. Так и с дружбой и любовью, всегда ее надо чем-то поддерживать и подогревать. Будь то сюрпризы или нужные поступки совершенные вовремя. Нельзя просто так брать и надеяться на что не исполненное или вопроизведеное не тобой. Нельзя просто так надеяться на человека, которому и самому то не легко. А как сделать так что бы все было хорошо не каждый знает. Если человек привык собирать ромашки возле своего дома. То он обязательно будет это делать и даже если ему не нужны эти самые ромашки, он просто будет продолжать традицию со всей допустимой долей традиции. Мы привыкли браться только за то что у нас перед глазами. Не находя местечка теплому чувству в груди от встрепенувшихся надежд, не возможно сделать себя счастливым. Обаяние природных устоев, ласково завладевает нашей силой воли и возможностями перспектив.


Рецензии