пиццы не думали

Так мы провели там больше недели. Покупались в озере. Подумали о новом главном. Пообщались. И пришло время возрашаться назад домой. Дорогу суда я почти не заметила. Наверно потому что не обращала внимание и просто спала. Ехали мы на поезде. «Вот это да!» - думала я когда он качался в такт движению. Там было четыре полки. На которых тоже ехали люди. Мы с мамой ехали на одной полке. Тем временем лето почти прошло. Оставив малую свою часть для нашего познания о тепле. Узнала я когда мы ходили за чаем от проводника его историю.
Тем временем. Тем непростым временем для нас. Началась новая история нашей жизни. Мы стали жить отдельно от взрослых родителей. Мама, папа, и я… Впринцепе ничего особенного. Так же как и ничего интересного. Для меня же все осталось почти не неизменным. За исключением места ночлега. Почти все время я проводила с моими предками. И даже обедала с ними. У родителей была какая-то своя жизнь. У меня же была своя. Я по-прежнему играла с дедушкой в разные развивающие игры. Бабушка по прежнему подходила ко мне со свойственной ей хлопотностью и осторожностью. Но за то время пока я пребывала у них, сердце ее оттаяло по отношению ко мне. Но она по-прежнему не знала, что со мной делать. В непростые советские времена. Гос. служащие долго ждали в очереди свои просторные квартиры. И нужно было предоставлять кучу документов. Поэтому мы жили в общежитии. Это такая общественная квартира, где много комнат. И в них живут разные люди. Это даже не квартира. А просто отдельная комната в большом здании. Этого времени я почти не помню. Понимаю, что рассказывать о том, что нравиться только тебе еще не означает, что это должно нравиться другим. Поверьте, даже за детское время я пережила достаточно. Что бы иметь право об этом рассуждать. Но в общежитии нет ничего особенного. Тем более интересного. С ним не связанно не одно из счастливых воспоминаний. Кроме одного приметного.

Так и продолжала бы я топтаться на месте, что тоже полезное занятие, например для облагораживания территории или наук. Со свалившейся эволюцией справляться было очень сложно, нужно было заново учиться доверять друг другу. Все страны мира объединившись по примерам философии которая была родоначальником медицины создали свои объединения на базах знаний. И теперь каждая эмблема имела свои знаки, формулы и теории. Не зная опознавательных знаков, не возможно было даже понять о чем разговаривают хранители тех или иных традиций. Европейское общество официально закрепило за собой зеленую эмблему. Но учится можно в любых странах разным наукам, просто как и всегда существовал определенный блат и фарт. Выигрывая за счет предположений о латыни за которой собственно и была закреплена медицина. Все европейское общество хорошо понимало латиницу, без особых на то усилий. Черная эмблема со временем закрепилась за арабскими странами. Все просто понимали что именно они могут решать самые сложные вопросы в самых опасных делах. Так было и с остальными. Во мне же присутствовала латинская кровь, может поэтому мой выбор профессии для всех был очевиден. А вот другие планеты развивали не профессию, а навыки. Так как с изменением источников и атмосфер развивались чувства и ощущения, и все кто там жил учились жить по другим законам гравитации. Чувства были приоритетны для развития и что нас ждет на горизонте не знал пока никто.
В одиночестве приятно наблюдать за соседними по двору зданиями. За проходящими мимо прохожими. Правда в момент и не понять что приятней, то что просто кто-то проходит мимо, или то что за тобой не наблюдают зачастую просто так. Кому-то обыденно слышать музыку во дворе, по тому то не подалеку находиться довольно тихое кафе или же пекарня, от которой по утрам веет довольно приятными ароматами.
Человек обладающий здравым смыслом реально смотрит на вещи. Человек же творчески потенциальный хочет видеть игру во всем что связывает его с жизнью. И какая рамка жизни принятых условий сыграет на этот раз порой не важно для продолжения если тебе просто хочется любить то что ты делаешь, и что бы за это любили тебя. Играя порой в яркие краски можно заблудиться в оттенках, будь то жизненных отношений либо просто второстепенной сути.
Дедушка по прежнему читал мне сказки. Но я стала меньше времени проводить с ними. Меня все чаще, забирал в общежитие папа. У него была какая-то странная работа. Так говорила мама. Но все видели, что она под этим подразумевала. Там в общежитие я любила смотреть на одну девочку. Она была на годик постарше. Однажды мы даже поболтали на лестнице. А потом даже заходила в гости. Я часто выбегала на лестничную площадку и смотрела на то, как поднимается мама. Конечно, нельзя назвать это дружбой. Но наши папаши вели обший образ жизни.  То есть тоже не были друзьями, но общались по пустякам. Смотря на ту девочку постарше я однажды задумалась о возрасте.
А знаете вдохи, и выдохи тоже бывают разные. С моим подросшим за это время умом стала пониматься жизнь. С детства всегда любила заниматься подглядыванием в чужие души. Вот хотелось тогда подружиться с тем парнем, с которым мы играли в детстве в карты. Просто из азарта наверно. А что я тогда могла сказать или сделать, будучи двух летней малолеткой. Ну, покатались на качельках пару раз. Но получается, что люди уходят в пустоту, а потом опять встречаются. Был там вечер - пасмурным. Небо хмурилось, глядя на слезы неба. Я смотрела в окно на то, как дождик хлестал по улицам. Почему-то даже в автобусе чувствуется чужая грусть. Она пропитывает воздух кислым запахом не оставляя сомнения прохожим в том что они промокнут. Ну, хорошо еще, что это не град был. Вот улыбка кондуктора и моя остановка, кажется, что время пройдено не зря. Настроение стало примерно таким пройтись бы по родной улице босиком напрямую по лужам. Там когда на улице скучно или холодно мы всегда оставляли друзьям записки после плаванья на стеклышках автобуса, то цветочки то сердечки, то просто лапки. Вот здорово так проглядывается улица и зимой в холодную погоду, когда все стекла даже не проглядываются. Оценивая кошачью ситуацию трезво, очень хочется, куда то съехать  и угомониться. Часов 9 я с работы собираюсь домой надо бы зайти пожевать пиццы.


Рецензии