Побег в Турцию

Миша собирайся что складывать то рубашки брюки Самолёт в 3 ты запомнил кто мы ты юрисконсульт Диана Лермонтова я Александр Юдин бизнесмен. Все паспорта пошли. Мы вышли. Сиди тихо и не дергайся. Посадка проходите. Вам чай или сок чай он выпил а мне сок я тоже выпила. Нас покормили.Мишка за свободу можно нам Миша не летал бизнес классом я доплачу билеты вам спасибо он взял деньги за свободу Турцию через 3 часа. Мы сели. Все вы вышли Мы разместились. Все Миша я плавала в бассейне муж ел суши. Но тут извините вы арестованы на я поехала ему. Мишка бежим мы свалили. Я расстегнула наручник. Все горе мое. Где мы летим в Нью Йорк. Мы сели. А можно нам сделать разрешение на работу. Для этого чудесного мужчины мой друг Джим Саймон ЦРУ а я Диана Саймон нет полицию не надо мы уже свое вот своя фирма 2 фирмы отлично нам 2 своих фирмы спасибо. Мы ушли. Летим в Россию мы поженились. Все простите Диана мы знаем что Михаил Саров скрывается у вас дома. Михаил я верну тебя я заплатила залог он вышел. И мы улетели обратно в штаты. Мы вернулись домой


Рецензии