Бологое

Я сидела на кровати и не знала, как мне быть. И в этот момент из динамика послышалась любимая моя песня ансамбля « Сябры». Зазвучала задушевная и красивая мелодия песни «Олеся». Я слушала затаив дыхание. Эта песня захватывала меня всегда, как только я слышала её. За окном шёл летний дождь и от ветра качались берёзы. Я смотрела в окно и слушала. Мне было и грустно и радостно.
Я жила на турбазе под городом Бологое уже неделю. Прекрасный Валдайский край меня просто очаровал. Леса вокруг и озёра были неописуемой красоты. Здесь я встретилась с Алексеем. Он жил в том же корпусе, почти напротив моей двери. Мне было всего 21 год. Я очень мало общалась с молодыми людьми, я терялась и замыкалась при общении с ними. Такое у меня было воспитание. Но мне понравился этот крепкий и симпатичный парень. И самое главное, он был из Ленинграда. А я только год назад закончила учёбу в Ленинграде. И скучала по этому невероятному городу. Песня закончилась, и я стала думать, как мне быть. Девчонки, с которыми я жила в комнате, уехали в свой родной город. Я осталась одна в комнате, и с непривычки мне было страшновато ночевать одной. Тут раздался тихий стук в дверь. Я выглянула в коридор и увидела Алексея. Он улыбался.
- Ты можешь сейчас прогуляться со мной по лесу? Дождь закончился.
- Я пока не знаю, смогу ли я,- я быстро соображала, что мне одеть на свидание, и не знала как быть, соглашаться или нет.
- Ничего страшного, я могу прийти попозже,- Алексей вежливо поклонился и пошёл к двери в свою комнату.
Мысли вихрем закружились у меня в голове: «Идти или не идти?» Я попросту не знала, как мне поступить в этом случае. Может, это и глупо было, но, любая девушка на моём месте меня поняла бы. Хотелось понравиться Алексею, и боязно было идти с ним в лес на прогулку. Всё - таки, в сущности, я и не знала его совсем. Я надела свой лучший костюм из блузки и юбки, накинула тёплую кофту на плечи и пошла к его дверям. Но, не успев дойти, я столкнулась с ним в коридоре.
- Ты уже собралась? Тогда пошли, пока не стемнело, - он взял меня за руку и повёл к выходу из корпуса.
Моё сердце гулко стучало в груди. Я страшно переживала, но всё равно хотела пойти на прогулку. Сомнения вконец замучили меня.
- Куда пойдём?- Алексей обернулся ко мне, улыбаясь, - что ты так испугана? Ты боишься, что в лесу мокро? Или меня? Я ничего тебе плохого не сделаю.
- Я ничего не боюсь, тебе просто показалось,- от смущения я почувствовала, что краснею. Я страшно не любила краснеть, но это всегда меня выдавало. И я от этого ещё больше смущалась. Взявшись за руки, мы пошли по чуть заметной тропинке в лесу среди елей и берёз. Был конец июня и всё в лесу цвело. Листва была яркой и умытой после дождя. Птиц не было слышно. Квакали где-то лягушки. Озёр было много в этих местах. Мы вышли на берег озера недалеко от турбазы и сели на траву. Чтобы не было мокро, Алексей постелил свой пиджак. Я села и не знала что говорить. Все слова застряли у меня в горле. Алексей молча  смотрел на меня, как будто изучал моё лицо. Он взял мои руки в свои:
- Ты очень красивая девушка. Ты мне понравилась сразу, как только я тебя увидел и решил непременно с тобой познакомиться.
- Ты тоже мне понравился,- я чуть слышно проговорила эти слова, почти себя не слыша. Совершенно не понимая как, Алексей уже целовал мои губы и глаза. Меня просто захлестнула волна. Закружилась голова, и в голове мелькнула мысль: »Ой, что я делаю?» Я мгновенно как бы очнулась от дурмана:
- Алексей, нам надо уходить, скоро ужин и танцы на турбазе.
- Что ты так испугалась? Давай ещё побудем здесь. Я хочу тебя целовать и не только это.
- Нет, нет, я не хочу, пошли скорей,- я вскочила. Мне действительно просто стало не по себе. Я поняла, что оставаться здесь больше не стоит. Стряхнув листья с юбки, я пошла по тропинке в лесу, спеша к турбазе как к спасительной соломинке.
Пришли мы вовремя. Начинался ужин в турбазе. Я сидела за столиком одна. Не с кем было даже посоветоваться о случившейся прогулке. Как жаль, что нет рядом сестры или близкой подруги. Я быстро доела ужин и побрела к себе в корпус. По дороге мне попалась девчонка из соседнего корпуса, с которой мы вместе ехали в поезде сюда в Бологое. Мы стали перебрасываться ничего не значащими фразами и решили вместе пойти на танцы. Почти каждый день на турбазе были вечера танцев и концерты художественной самодеятельности. Я спокойно пошла к себе. Но у моей двери снова стоял Алексей. «Вот упорный!» - подумала я. Я уже стала его избегать. Но у меня до сих пор не было близких отношений с мужчинами. Я только позволяла себе невинные поцелуи с молодыми людьми, которых было совсем немного в моей жизни. Запугивания родственников действовали на меня в неподходяще моменты как удар хлыста. Я боялась сблизиться с кем нибудь из них. Боялась последствий этих отношений. Мне очень не хватало уверенности в себе и в молодых людях, которые попадались у меня на моём жизненном пути. Вот и теперь я избегала встречи, понимая, что хочет от меня Алексей. И я, понимая, что он посмеётся надо мной, скажи я ему, что я совсем не знаю мужчин. И хотя мне уже не 16 лет, но я всё ещё девчонка.
- Пойдём вместе на танцы?- Алексей внимательно на меня смотрел, мне казалось, что он смеётся надо мной, читая мои мысли у меня в глазах.
- Я уже договорилась с подругой на танцы идти! – я вызывающе взглянула и захлопнула у него перед носом дверь.
«…Ну вот, ещё одного отфутболила»,- подумала я, и стала думать какой наряд одеть на танцы, наводить марафет. Собравшись, я выглянула за дверь, нет ли Алексея, закрыла дверь и рванула к выходу из корпуса. Никого на моём пути не было, и я пошла в клуб на танцы. Подруга встретила меня у входа в клуб. Мы, взявшись за руки, вошли в уже заполненный отдыхающими зал. Звучала музыка, и пары кружились в медленном танце. Вдруг около себя я почувствовала чью- то тень. И передо мной появился Алексей. Нарядный и безупречный он пригласил меня на медленный танец. Отказать ему я не решилась, и мы закружились в танце. Песня была очень длинной, и Алексей всё крепче и крепче прижимал меня к себе. Я ничего уже не смогла с собой поделать. У меня не было ни сил, ни желания его отталкивать. Никакие табу уже на меня не действовали. Когда танцы закончились, мы пошли с ним в беседку. Подруга моя куда- то испарилась. В беседке объятья и поцелуи продолжались до отбоя. Я всё- таки нашла силы сказать Алексею о своём страхе. Он просто не поверил мне. И даже начал снова улыбаться. Я подумала, что он просто смеётся надо мной и не верит ни одному моему слову. И я решилась и убежала из беседки к себе в комнату. Заперлась и проревела всю ночь. И я решила, что больше не стоит встречаться с ним, что этот парень мне и не нужен совсем. И надо остановиться на этом этапе.
На следующий день была экскурсионная поездка в город Торжок. В имение, где бывал Александр Сергеевич Пушкин. И Алексей тоже поехал. Он сидел рядом в автобусе и держал меня за руку. Хоть мне и хотелось больше с ним не общаться, но устраивать сцену в автобусе было неудобно. Пришлось делать вид, что я не против, сидеть рядом и держаться за руки. Я старалась не думать о нём. Алексей, что -то шептал мне на ухо, но я не слушала, а слушала, что рассказывает экскурсовод о городе Торжке. Затем мы поехали туда, где бывал А. С. Пушкин. Я шла по знаменитой алее Анны Керн. Эта поездка принесла мне поэтическое настроение и я забыла о вчерашнем, как о страшном сне. Алексей развлекал меня рассказами и анекдотами. Казалось, что ему не интересна совсем экскурсия, на которую он поехал со мной. Но мне было очень интересно всё. Я интересовалась творчеством великого русского поэта, его жизнью. И вот мы снова в турбазе. Уже приехали к ужину. Алексей говорит мне:
- Давай пойдём снова на прогулку в лес после ужина?- и снова на меня насмешливо посмотрел, как будто вызывал меня на спор. Или хотел узнать струхну ли я.
- Давай пойдём после танцев, - я подхватила его тон, хотя понимала, что это игра. Но хотелось верить, что всё - таки, у него ко мне есть и чувства.
После ужина я ушла к себе и стала прихорашиваться для танцев. Мне казалось, что-то произойдёт сегодня. Я как бы предчувствовала события. А может мне и хотелось того, о чём страшно было подумать. Танцы проходил как то вяло. Наверное, все устали от экскурсии в Торжок. Я тоже не чувствовала себя особенно бодро. Пришёл Алексей более нарядный, чем до этого. Он смотрел на меня как то странно. Обнимал и пытался поцеловать. Танцы закончились, и мы пошли в беседку. Алексей знал, что я одна в комнате живу и предложил пойти ко мне поиграть в карты, попить чай. Я уже не устояла и согласилась на это предложение. Мы пришли, и я сразу достала кипятильник и пачку чая. Насыпав немного в стакан чая, и положив кипятильник, налив воды я включила его в сеть. Чай быстро был готов. И мы, обжигаясь, пили чай. Потом Алексей привлёк меня к себе и стал целовать. Противиться у меня не было сил. Но Алексей повёл себя, потом довольно странно и быстро убежал из комнаты. Мне стало не по себе, я поняла одно, что он до последней минуты не верил мне. Он думал, что я как и все девушки, решила просто развлечься.
Через день я решила уехать в Ленинград повидаться с друзьями. Алексей за день до отъезда пришёл ко мне в комнату:
- Я хочу, чтобы ты не уезжала из турбазы, если уедешь, я найду другую девушку.
- Но я уже обещала друзьям, что приеду на четыре дня в Питер, - мне стало уже интересно проверить его на «вшивость», я уже догадалась, что у Алексея нет ко мне никаких чувств, а просто игра.
- Я всё равно уеду, а заодно и узнаю правду о тебе.
- Ну, как знаешь,- Алексей ушёл и хлопнул дверью.
На следующий день я на «Красной стреле» уехала из города Бологое в Ленинград. Не буду писать, как прошла моя встреча с друзьями, это отдельная история. Но вернувшись в Бологое, я на вокзале встретила подругу, которую попросила присмотреть за моей комнатой. Она тут же увидела меня и подбежала.
- Как ты тут оказалась? Откуда узнала, что я сегодня приеду?- я удивлённо смотрела на неё и не понимала, почему она решила меня встречать.
- Знаешь, Светлана, я тебя встречаю уже третий день. Хочу сказать, что Алексей гуляет с другой девушкой. Я не хотела, чтобы ты расстроилась, и решила тебя предупредить.
- Знаешь, Наташ, я это предвидела. Ведь Алексей меня предупреждал, что я не должна уезжать. И что он найдёт себе другую девушку. Значит, он и не особо дорожил нашими отношениями, как я не надеялась. Может это и к лучшему.
- Ну, а я хотела как лучше, чтобы ты не переживала так сильно, - ответила виновато Наташа.
- Ладно, пошли на автобус моя подруга. Вот ты и есть настоящий друг,- мне стало на душе спокойно, что я не одна в этой непростой ситуации.
Приехав на турбазу, мы решили с Наташей покататься на лодке по озеру. И тут я увидела Алексея с какой то девушкой. Он видимо не ожидал меня увидеть и машинально поздоровался со мной. Я ответила и быстро села в лодку с Наташей. Меня душили слёзы. Было противно и больно от такого предательства. И я решила больше не верить никогда мужчинам до конца.
Закончилась моя путёвка, и я уехала к себе домой, обменявшись адресами с Наташей. Поезд уносил меня всё дальше от Бологое и прекрасного Валдайского края, где я встретила не ту любовь, какая должна была быть в этой прекрасной стороне.


Рецензии
Прочитал с большим интересом, ибо Бологое для меня священное место: там в братской могиле похоронен родной брат моей бабушки, не вернувшийся с фронта Великой Отечественной войны.

Петр Панасейко   20.10.2021 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв. Буду рада, если прочитаете о Великой Отечественной войне произведение: " О тех годах, растаявших в дыму 1941-1945". И напишете отзыв.

Ирина Ильфант   20.10.2021 23:17   Заявить о нарушении