Королева воров - 2 Глава 88

Утром Ника позвонила Валере и сказала, что сегодня не сможет придти. Она не знала, что ей теперь делать. Если Кот один раз забрал детей из сада, то, что ему помешает сделать это ещё раз? Ника понимала, что эта война с Котом не может продолжаться вечно, и что у неё есть только месяц, чтобы решить эту проблему, ведь потом живот начнёт расти, а с пузом много не набегаешься...

- Ты чего тут зависла? – спросил Бабай, зайдя на кухню, и забрав из рук Ники тарелку, которую она натирала.

- Что? – вздрогнула Ника. – Бабай, прости, я задумалась.

- Я вижу, - усмехнулся Бабай. – И о чём же ты так серьёзно задумалась?

- О Коте. Я не знаю, что мне делать, но это ведь не может вечно продолжаться! Если он любит Зиночку, то почему тогда не разведётся со мной? Я не хочу бегать от него всю оставшуюся жизнь, - всхлипнула Ника.

- Прекрати реветь, - приказал Бабай, - мы что-нибудь придумаем.

- Не надо. Я сама.

- И что ты будешь делать? Ты собираешься избавиться от Зины? – напомнил ей вчерашний разговор Бабай.

- Избавиться? – удивилась Ника. – Зачем мне это? Я не собираюсь ничего делать. Она позавидовала мне, пусть дальше завидует. А её зависть её же когда-нибудь и погубит.

- А что с Котом?

- Бабай, ты же знаешь, что я люблю его! Я скорее позволю ему меня убить, чем сама подниму на него руку. К тому же, если бы не вы – я никогда не достигла бы того, что имею.

- И что ты имеешь?

- Друзей. Друзей, которых я могу попросить о помощи, и быть уверенной, что ни меня поддержат, что бы ни произошло. И я знаю, что всегда  могу положиться на них.

- И кто же твои друзья?

- Все, кого вы знаете.

- А мы, значит, не друзья?

- Нет, не друзья. Вы – моя семья, - улыбнулась она. – Бабай, - посмотрела на него Ника и стала перебирать руки, - ты очень рассердишься, если я захочу продать свою квартиру?

- Зачем тебе её продавать? – удивился Бабай. - Тебе деньги нужны?

- Нет, дело не в деньгах... Кот знает, где я живу, у него есть ключи, он может придти в любое время и забрать детей. Я думаю о том, чтобы переехать. И желательно, в другой город.

- Куда?

- Не знаю, я пока не решила...

- Вот, когда решишь, тогда и поговорим, - сказал Бабай, и вышел из кухни.
 
Ника задумалась. С двумя детьми ехать куда-то далеко очень тяжело. В Паливо, Аюшках, Купченске или Аркадьевске Кот её найдёт. Денег у неё особо нет, и не будет, ведь она подарила «Чайку» Валере, а значит, прибыли с неё уже не будет. А это означает только одно – ей нужна работа. Но, кто возьмёт на работу беременную? Подумав, Ника решила остановиться на Аркадьевске. Там Филя, Алекс...  Она может попросить работу у Льва, Бурлака или Аркадия...

- Подумаю об этом завтра, - вспомнила Ника свою любимую фразу из «Унесённых ветром». – А сейчас – сначала позвонить Филе, а потом – к Дракону, - составила она для себя план действий.

Ника позвонила Филе и попросила его приехать. Филипп сказал, что приедет завтра, поэтому Ника решила отложить поход к Дракону до приезда Фили, а сейчас поехать в банк и закрыть счёт, сняв с него все деньги. На обратном пути из банка, Ника купила газету о купле-продаже недвижимости.

- Да ты никак стала читать газеты! – удивился Бабай, зайдя в гостиную и застав Нику зачтение объявлений. – Никогда не делай этого больше! Это крайне вредное занятие! Что ты тут читаешь? – выхватил он из рук Ники газету. – Продажа квартир? – возмутился он. – Ты всё-таки решила продать свою квартиру?

- Бабай, прости, но я так больше не могу! То он насилует меня, то забирает детей, то отдаёт любовнице моё кольцо... Я хочу уехать, позволь мне это сделать!  - умоляюще посмотрела на него Ника.

- Что он сделал?!- вспылил Бабай. – Он тебя изнасиловал?!

- Прости. Я не должна была этого тебе говорить... Так, ты позволишь мне уехать?

- Куда?

- Не знаю. Для начала – в Аркадьевск, а потом видно будет.
 
- Хорошо, - вздохнул Бабай, - ты можешь уехать. Но квартиру продавать я тебе не позволю! Когда ты определишься с выбором города – мы купим тебе там квартиру.

- Я не могу... Вы и так многое делаете для меня...

- Глупышка, - потрепал её по голове Бабай и сел рядом с ней на диван. – Ты же сама говорила, что мы семья. И если мы можем что-то для тебя сделать, ты только скажи.

- Спасибо, - уткнулась ему в колени Ника.


Рецензии