Иллюзия

(Игорь Юзипович)

Иллюзия - какое заблуждение...
Порыв души, увлечься в созерцание,
И внешне искажает суть мне...
Иллюзия - то что-то искажённое!

Я допускаю неоднозначную...
Интерпретацию - такую важную,
Внешне действует завораживающе,
Форма это мечта,а посему искажённое!

Так рождаются фантазии, сложные...
Иллюзии - это почти сон в силе!
Калейдоскоп времён, необратимое,
Здесь может в форме выдуманное!

Ввести меня в приёмную зависимости,
Я покорён иллюзией снисходительности,
Я вижу здесь объекты -  это выдумки,
Здесь от ума гораздо всё сложнее!..

Меня обманывают и вновь, и снова...
Я покорён иллюзией твоей сначала,
Здесь всё сложнее думаю от мозга!
Мне говорят ошибки восприятия!..

Мы так жестоки в этом заблуждении...
Мой мозг меня обманом восхищает снова,
Вот этот трюк,он окончательно сбил меня,
Иль может восхитил такими выдумками?..

Поверьте мне, что не психически больной,
И уж конечно я не пьяный весь такой...
Но как предательски подставлен - игрой,
Своим глазам не верю, что пиши пропало!

(Ю.И.И. - 09.09.20г)

Если постоянно смотреть на картинку, кажется,что она движется...


Рецензии