Говорят дети. Аскар - 2

2 ГОДА

-И чей это сыночек? - с умилением обращается мама к своему малышу.
- Бабушкин!

ххх

Аскар сползает с детской крышки унитаза, смывает... внимательно наблюдает... восклицает:
- Какашка уплыла… к себе домой уплыла…

ххх

К Аскару во дворе подходит маленькая девочка с мамой.
- Как тебя зовут? - обращается она к нему.
Аскар молчит и прячется за мной.
- Меня зовут Катя! - вновь обращается к малышу девочка. - А тебя?
- Аскарик... - тихо отвечает он и добавляет: - Эльдарович...

ххх

Аскар спускается с лестницы. Пытаюсь ему помочь, придерживая за локоточек. Малыш останавливается и строго делает замечание:
- Успокойся! Я сам!

ххх

Сажаю на горшок. Чтоб не описал себя, заправляю писю во внутрь горшка.
- Не трогай! - строго делает мне замечание Аскар. - Это моя пися!

ххх

Разговариваю с Аскаром по ватсапу. Подходит к нему мама:
- Все, прощайся с бабушкой! Пора спать!
Малыш машет мне рукой:
- Все! Иди домой!

ххх

Выходим с Аскаром на улицу погулять.
- Пойдем на тренажеры! - предлагает он мне. - У меня силы закончились... - сгибая руки в локтях добавляет он.

ххх

Где ты отдыхал? - спрашиваю Аскара.
- На море! - отвечает.
- В следующий раз возьмешь меня с собой?
- Конечно! Вдруг опять тебя забудем...

ххх

Мама предлагает поильник Аскара с соком его сестренке Раяне. Увидев это, малыш с возмущением восклицает:
- Нельзя давать допивать из моего поильника! Он мой! У вас что, глазА нет? - на секунду задумывается, исправляется - Глазов нет?

ххх

Гуляем с Аскаром во дворе. Он катается на велобеге, я наблюдаю за ним. В какой-то момент мальчик теряет равновесие, падает, плачет. Подбегаю к нему, помогаю встать:
- Где болит? – спрашиваю внука. Показывает коленку. – Давай поцелую ножку, и все сразу пройдет, - предлагаю ему.
- Не будешь ты целовать мою ногу! – с раздражением отвечает потерпевший в ДТП.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/11/05/1607

Иллюстрация из открытых источников интернета


Рецензии