Магическая Книга... Глава 17 Беглянка

    автор картины - Ольга Руда   


        Шло время... Я уже обучилась многим манипуляциям чёрной магии. Я была очень вдумчивой и ответственной ученицей, и отец всегда оставался доволен мной. Если бы я могла описать те жуткие ритуалы, которые я проводила вместе с ним! Для чего? Для потребления и присвоения огромного количества энергии. Некоторых мы поедали полностью, собирая праздничный стол; некоторых делали своими рабами, некоторых разбирали на части и собирали из них разнообразных существ и големов. Сатана часто навещал нас и обговаривал с моим отцом дальнейшие планы. У них существовал договор, и этот договор касался количества душ, которые поступали через колодцы. Это были мерзкие души, души, которые не могли были вновь рождаться на Земле по причине их исключительной пакости. Я присутствовала на разговоре между моим отцом и Сатаной. Мы сидели в полутёмном зале, в камине горел огонь, и тени от него, как живые существа скакали по стенам и потолку роскошного зала. Мы сидели в объёмных креслах и пили самое лучшее вино, сделанное из крови грешников. Сатана был, как всегда, красив и аккуратен. Отец мой строг и внимателен. Я расслаблена и улыбчива. После поверхностного разговора и лёгких шуток, Сатана серьезно произнес:
- Бальтазар, ты, наверное, понимаешь, какие души поступают в твой колодец?
Мой отец, усмехнувшись, произнес:
- Одни уроды и жертвы неудачных экспериментов. Чем вы там занимаетесь? Неужели нельзя повысить уровень генетических смешений для создания существ более высокого уровня. Я понимаю, что свежака нам не видать, но возможно, отходные души могут быть хотя бы чуть-чуть чище, чем сейчас? Нужно повышать качество. Я, к сожалению, отстранён от дел...
- Ты слишком злоупотребил своей силой, и не только ты... Поэтому и был создан нами Мир Больших Лесов. Так решила Конфедерация Ариев и Существ. Если бы ты смог перетянуть на свою сторону большинство Ариев, все могло бы быть по-другому. На данный момент вас меньшинство. - равнодушно ответил Сатана.
- Я понимаю это, и я слишком горд, чтобы просить покровительства и защиты...
Сатана засмеялся:
- Да тебе и здесь хорошо! Это твой мир. Я сделал для тебя все, что возможно. Ведь они хотели уничтожить тебя. Я обратился к Хозяину с просьбой сохранить тебя. Ты же был одним из первых, кто способствовал их переселению и продолжению жизни. Им, по сути, стыдно и обидно за тебя, и твоей бывшей жене, в том числе...
Черный маг замолчал, грусть пробежала по его бледному лицу, и он тихо спросил:
- Как она там?
- Не плохо! Нашла себе нового ухажёра из Высших слоёв Конфедерации, сильный маг с претензией на царствование.
Я напряглась и ловила каждое слово. Сатана повернулся ко мне:
- Ты хочешь спросить - вспоминает ли она о тебе? Да, она вспоминает о тебе, и многие помнят о тебе. Но эти воспоминания, скорее всего, негативные, и многие довольны, что ты исчезла из их жизни. Но мать твоя скучает по тебе. А ты скучаешь по ней?
Я, молча, посмотрела на отца. Он опустил голову. И я уверенно ответила:
- Нет! Мне здесь хорошо!
- Ну еще бы... Здесь все для тебя. Отец так любит тебя, что построил весь этот мир свой для тебя, кроме той ведьмы-старухи, которая живет на окраине, в подземелье.
Бальтазар оживился и спросил:
- Нельзя ли ее переместить куда-нибудь в другое место? Она иногда смущает моё пространство, и скверно думать, что в твоем мире живет существо, которое опасно для тебя. Она абсолютно безумна и непредсказуема...
Сатана ответил:
- Я понимаю тебя, но ты же знаешь, что на каждое зло есть еще большее зло. Ее пока некуда деть. Она слишком древняя и неуничтожаемая. Ее вряд ли можно сдвинуть с места, да и опасно ее трогать. Можно сказать, что она - самое древнее существо на Земле. Только Хозяин может решить ее участь. Но Он считает, что она должна жить пока в Мире Больших Лесов. Но сейчас это не важно. Я хочу сообщить очень важную новость. Возможно, она обрадует тебя.
Мой отец сосредоточенно посмотрел на Сатану:
- Я предчувствую перемены. Я знаю, что на Земле готовятся перемены. Я чувствую это по вкусам энергий, которые становятся всё хуже.
- Я расскажу тебе. Готовится большое переселение Ариев на другую планету, а именно, на Марс. Готовится всемирный потоп для уничтожения неполноценных существ на планете. Параллельно Хозяин создаст новые измерения. На Марсе будут проводится эксперименты по созданию новой расы людей. Эти новые люди будут заселены на планету Земля после потопа. Наши друзья рептилоиды тоже создают свои модели. У них, прямо таки, соревнование, кто лучше. Я смотрю на все это со стороны и держу Хозяина в курсе. Я не могу пока понять его точку зрения. Он молчит. Но я понимаю, что Он хочет получить более совершенный материал для работы. Не знаю пока, что из этого получится, но знаю одно, что качество твоей пищи будет лучше. Нужно потерпеть несколько сот лет.
Бальтазар засмеялся:
- Благодарен тебе за твои острые шутки. Но это хорошая новость. Мы остаемся здесь?
- Конечно, мы все остаемся здесь. Во время потопа, правда, нас ждет голодное время, копи запасы...
- В этом нет проблем. Главное, чтобы продукт был усовершенствован.
- Об этом не беспокойся. Сам Хозяин примет в этом своё участие. Слышал я, что будут использованы гены разных существ, рептилоидов, в том числе. Арийские гены будут внедрены только в элитные организмы. Все они после потопа будут спущены на Землю, и начнется самая интереснейшая игра во Вселенной!
Бальтазар грустно произнес:
- Жаль, что я заперт здесь. Я бы мог вернуться...
- Замолчи! Сам виноват. Надо было быть скромнее и умереннее в своей власти и потреблении.
В зале зависло молчание. Сатана смягчился и произнёс:
- Не грусти... Не факт, что ты здесь заперт навечно...
Он посмотрел на меня и тихо сказал:
- Я вижу твоё будущее. Бальтазар, тебе в ближайшее время придётся расстаться с ней. У Ариев на нее есть план.
Отец вскочил с кресла и пылко вскрикнул:
- Ни за что! Она останется со мной!
- А ты чувствуешь то, о чём она думает?
Мой отец резко повернулся ко мне и резко спросил:
- О чём ты думаешь? Ты - единственное существо, у которого я не могу считывать мысли.
Я сконцентрировалась с целью ни единым жестом не подать вид, что у меня в душе и уверенно спросила:
- Отец, неужели ты не доверяешь мне? Нас столько всего объединяет. Неужели ты думаешь, что я предам тебя?
В этот момент глаза мои встретились с глазами Сатаны. Я заметила его внутреннюю ухмылку, хотя взгляд был чёткий и спокойный. Отец смягчился и ответил:
- Может я зря не доверяю тебе, но во мне существует постоянное чувство тревоги, предчувствие, что я потеряю тебя.
Сатана приподнялся и похлопал моего отца по плечу:
- Ты не должен нервничать по этому поводу. Ты же знаешь наши законы, один из которых - делай, что хочешь, выбор всегда за тобой. Твоя дочь - сильная колдунья, одна из лучших. Кстати, у нее нет окончательного запрета на воплощение на Земле, как у тебя. И если она решит, она может покинуть твой мир в любую минуту. Сам Хозяин знает про нее. Ты же не будешь противиться его решению?
Бальтазар исподлобья посмотрел на Сатану и сквозь зубы произнес:
- Я не могу противиться воле Хозяина, но если она исчезнет из моей жизни, я сделаю все, чтобы ее вернуть или убить...
Сатана засмеялся:
- Ты же знаешь, что ты не можешь убить ее, как и себя, меня или подобных нам, потому как мы вечны. Мы можем только претвориться мертвыми, заснуть, но исчезнуть - никогда. Она - чистый потомок арийской крови, сильной арийской крови. Она в праве делать выбор!
Бальтазар замолчал, его лицо стало серым, как лицо трупа. Сатана с сожалением посмотрел на него, потом на меня. Я сидела, скрестив ноги и руки, опустив голову. Сатана вдруг громко захохотал:
- Вы чего приуныли? Я же пошутил. Я ведь тот еще шутник! Ха-ха-ха!
Бальтазар встрепенулся:
- Сволочь ты рогатая!
- У меня рогов нет! - закривлялся Сатана.
- Хватит! - крикнула я, стукнув ладонью по столу, - Вы уже пьяны! Идите оба куда подальше! Я пошла спать.
Я резко встала, но отец схватил меня за руку и внимательно посмотрел в мои глаза. Я отвела взгляд, вырвала руку и ушла в свою комнату. Они еще долго сидели, о чем-то разговаривая. Мои глаза сомкнулись и я уснула. Сквозь дымку сна меня посетил образ матери. Она печально смотрела на меня, но в ее глазах сияла любовь. Она молчала. Затем ее образ исчез, и я увидела города Ариев, суету и торопливость жителей. Я увидела огромные космические лодки-корабли, которые готовились взмыть в космос. Мое тело сновидения спустилось под землю. Я увидела золотые пирамиды Существ, освещенные голубым светом Левиафана, и почувствовала огромную тревогу в душе от его шевелений. Мне показалось, что Великий Змей хочет проснуться. Мое сознание пролетело сквозь Землю, которая издавала такое гудение, которое я не слышала никогда. Казалось, миллионы труб трубят о конце света. Я устремилась в космос с неимоверной скоростью и воспарила над лабиринтами миров, над сотами различных измерений. Я находилась в неизмеримом пространстве пустоты, темной, глубокой, но полной Сознания. Я посмотрела вверх и увидела огромный сияющий Глаз, видящий всё. Я почувствовала его луч на себе и вдруг предельно четко услышала мужской голос, который звучал в этой пустоте:"Птица Феникс, лети куда хочешь..." Этот голос громом прозвучал в моей голове, и я проснулась, продолжая слышать эхо этого голоса. Я была напугана и соскочила с кровати. Подбежав к окну, я поняла, что вокруг тихо и спокойно. С высоты замка я увидела скалы, лес и блестящий океан. Мысли струились в моей голове, как неиссякаемый родник: мир так огромен и непостижим, неужели мне суждено навечно зависнуть здесь, в Мире Больших Лесов и навсегда лишиться постижения Вселенной, не бывать реально в других мирах, не попробовать их на вкус, не увидеть новых созданий, а общаться только с фальшивыми куклами, демонами и мертвяками. Я сыта по горло этой лестью и приторным трупным запахом этого места. Мои мысли остановились, когда я услышала шорох за своей спиной. Я обернулась и увидела Шута. Он уже сидел на моей постели и почему-то улыбался:
- Ну что, дядя Сатана чуть не раскрыл тебя? Я подслушивал под дверью.
- Не язви... - буркнула я.
- Я знаю, ты хочешь убежать отсюда, но не знаешь как, - шепотом проговорил Шут.
- Да, мне до жути здесь надоело. Мне уже кажется, что я ненавижу своего отца.
Он - эгоист. Он хочет, чтобы я постоянно была при нем, потому что ему просто скучно. Он хочет, чтобы я любила его, потому что его никто не любит. Я думаю, что и он не любит никого, даже меня, потому как запер меня здесь, лишая возможности развития, как куклу, принадлежащую только ему. Меня бесит все это! Я боюсь сказать ему об этом, он, наверное, посадит меня под магический замОк проклятия...
Шут внимательно выслушал меня и сказал:
- Я знаю, как тебе сбежать отсюда. Ты убежишь, а я займу твое место.
Бальтазар побесится, а потом успокоится.
- Скажи, как мне убежать?
- Ты внимательно слушала разговор твоего отца и Сатаны?
- Я была напряжена, но слушала... а что?
- Сатана давал тебе намек на то, как скрыться от Бальтазара. Вспомни разговор.
Я стала вспоминать. Сначала они говорили об изменениях, которые будут на Земле, потом он спросил, скучаю ли я по матери, потом про какую-то древнюю ведьму, которая живет на окраине Больших Лесов, в подземелье. Проговаривая это вслух, я услышала голос Шута:
- Стоп! Старуха! Сатана намекал тебе - чтобы убежать отсюда, тебе надо добраться до этой старухи и спуститься в подземелье!
Я удивленно и с подозрением посмотрела на Шута и сказала с упреком:
- Я знаю, что это древняя ведьма Горгона, она сожрет меня и не подавится. Отец предупреждал меня, чтобы я не приближалась к подземелью. Я подозреваю, что ты хочешь избавиться от меня, подлый Шут.
- Вовсе нет. Я говорю тебе об единственном выходе из этого мира. Старуха не сможет убить тебя. Ты же слышала, Сатана говорил, что ты вечна и неубиваема. Это было тоже намеком на то, что ты вольна сделать свой выбор и уйти отсюда. Ты видела, как взволновался твой отец, услышав это. Он, действительно, уязвим, и он знает, что ты можешь уйти отсюда через дыру в пространстве в подземелье древней ведьмы. Горгона живет вне пространства и времени. Она может открывать ходы хоть куда, но сама уже слишком стара, чтобы путешествовать по мирам.
Я задумалась. Действительно, все было очень логично.
- Как ты догадался об этом? Ты умен, не смотря на твой тщедушный вид и цветной шутовской колпак.
- Ты бы тоже со временем догадалась. Просто ты была слишком напряжена во время разговора твоего отца с Сатаной, а я расслаблен за дверью. На будущее, Сатана ничего не говорит попусту. Все его слова имеют смысл здесь и сейчас, даже если он шутит. Твой отец тоже понимает это. Они друг друга слишком хорошо знают. Я думаю, что внутренне он уже готов к тому, что ты исчезнешь.
- Да, но если я побегу, он кинется меня догонять и тоже спустится в подземелье.
- Нет. Может он и полетит тебя догонять, и он может настигнуть тебя, пока ты  еще не будешь в пещере. В пещеру ему вход строго воспрещен, потому как ведьма там не просто так. Она сидит и охраняет его и других, чтобы никто не выбрался из Мира Больших Лесов. Если он только сделает шаг в пещеру, Хозяин расценит это, как бунт. В этом случае, Бальтазар будет наказан, вплоть до стирания на многие века. Хозяин всемогущ.
- Я видела сегодня Глаз Хозяина, и знаешь, что он мне сказал?
- Что? - заинтересованно спросил Шут.
- Он сказал мне - Птица Феникс, лети, куда хочешь...
Шут задумался и после короткой паузы произнес:
- Это знак тебе, разрешение от Хозяина покинуть это место. Значит у него на тебя особые планы.
- Но я видела картину конца света. Арии улетают с Земли. Что же будет со мной там?
Шут хмыкнул:
- Ну вот, ты трусишь. Может картишки раскинуть, что с тобой будет?
- Не юродствуй! - раздраженно сказала я, но потом, смягчившись, добавила:
- Ты такой мерзкий, но я буду скучать по тебе.
Шут засмеялся:
- Может, когда-нибудь мы и встретимся. Всегда все встречаются когда-нибудь. Не забывай, во мне твоя кровь и плоть, частица твоей бессмертной души и еще кое-что...
- Что?
- Ничего...
Шут соскочил с кровати и выбежал в дверь, просто помахав мне маленькой тонкой ручкой. Я окончательно приняла решение - бежать и как можно скорее. Страхи рассеялись в моей голове. Я знала, что отец очень редко спит, поэтому решила сварить зелье, которое усыпит его на длительное время, на время достижения мной пещеры древней ведьмы. А там, будь, что будет!
       В течении нескольких последующих дней я готовилась к побегу физически и магически. Я сварила сильнейшее зелье и наложила на него проклятие неизвестности, так как мой отец чуял колдовство всегда. Я была не уверена в том, что он не распознает напиток сна, поэтому очень переживала. Мне надо было застать его в хорошем настроении, загрузить эмоциональными комплиментами со своей стороны, обезоружить его перед собой. Как же было это трудно. Последнее время, как будто предчувствуя что-то, он ходи без настроения, постоянно придираясь ко мне и со зла терзая своих бедных подчиненных. Я решила соорудить праздничный стол в честь моей круглой даты нахождения с ним. Я подошла к нему и сказала про это. Он согласился, и в один прекрасный вечер стол был готов. Мы сидели в зале, пили вино и ели наивкуснейшую пищу, заряженную моим изысканным колдовским ароматом. Я видела, что отец мой повеселел. Обняв меня, он признавался мне в любви, что никогда и никому он меня отдаст. Он говорил, что когда-нибудь мы вместе вырвемся из этого мира и будем править на Земле. Я слушала весь этот бред, вторила ему и смеялась. Он полностью был обезоружен мной. В этот момент я капнула ему в бокал свое зелье, и он, не подозревая ни о чем, залпом выпил вино. Через пять минут он уже крепко спал. Я быстро выбежала из зала, вскочила на спину шахматной фигуры Кентавра и пустилась в путь по заранее изученному маршруту. Путь был длинным, и я гнала Кентавра со все силы по лично моим тайным тропам, через лес, который послушно расступался передо мной. Мне надо было достигнуть пещеры, прежде чем мой отец проснется. Он мог перемещаться во много раз быстрее меня. Но я была уверена, что успею. Я неслась без остановок, вдыхая чистый лесной воздух. Я покидала это комфортное для себя место навсегда, уносясь в неизвестность...
           Наконец, мы достигли конечного пункта, и я увидела впереди себя пустошь, на середине которой возвышалась скала. Кентавр резко остановился. Ему нельзя было двигаться дальше. Я спрыгнула с него и поблагодарила за все услуги, шепнув ему, чтобы он принес всем благодарность, кто ублажал меня. Чтобы он извинился за меня перед теми, кого я обидела. Он мотнул головой и поскакал прочь. А я направилась в сторону скалы быстрым и уверенным шагом. Я чувствовала, что отец уже проснулся. Он быстро поймет, куда я направилась, а возможности к мгновенному перемещению у него были идеальные. Я бежала в сторону пещеры и, достигнув ее, прыгнула в ее зев. Сбегая по каменным ступеням вниз, позади себя я слышала нечеловеческий рев:"Куда-а-а-а!!!" Но мне уже было наплевать, и я бежала все ниже и ниже, пока не выскочила на каменистую террасу над бездонной пропастью, покрытой синеватой дымкой тумана. Запыхавшись, я присела на ближайший камень. Кругом воцарилась тишина. "Что же дальше? Может древней ведьмы здесь и нет? Может это просто обман, и я попалась на эту удочку?" Страх полз по моим венам, сердце бешено стучало. Я ждала, уставившись в пропасть, терзая взглядом туман, который начал изменять свои очертания, то сгущаясь, то редея. Со стен, прямо ко мне стали сползать змеи, большие и маленькие. Они кольцами вились у меня под ногами, собираясь в кучи, постепенно застилая всю террасу так, что мне некуда было уже куда шагнуть. Они внимательно смотрели на меня черными умными глазками. Я сказала им:"Я люблю вас". Они захихикали, и я разобрала их голоса:"Она сейчас придет, она сейчас придет, она уже здесь..." Туман над бездной озарился яркими фиолетовыми, голубыми и оранжевыми огнями, которые метнулись высоко у своду подземелья. Мне показалось, что это большие летучие мыши, хлопая крыльями, взметнулись вверх и зависли, цепляясь друг за друга. Огромными конгломератами ярко светящейся массы, они повисли на каменном потолке. Вся пещера озарилась слепящим флуоресцентным светом. Сначала я зажмурилась, но потом, привыкнув к этому необыкновенному свету, приоткрыла глаза. Я услышала гул, который поднимался из бездны. Кто-то огромный двигался оттуда, тяжело перебирая когтистыми лапами по стенам и хлопая неповоротливыми крыльями. Она поднялась, но в ярком свете очень трудно было разобрать её черты. Я видела бардовое тело, покрытое разноцветными пузырями и рытвинами, от чего оно приобретало неопределённый, но очень цветной окрас. Я увидела несколько конечностей, которые напоминали трёхпалые клешни с огромными когтями, и оранжевые перепончатые сплющенные крылья, по виду которых можно было понять, что они уже давно не летали. Я не могла разглядеть голову, потому как длинная шея унесла её высоко под свод пещеры. Шея извивалась, как огромная змея. Я видела разных существ, но это существо было намного ужаснее всех остальных вместе взятых. От неожиданности увидеть такое, я громко вскрикнула. Моё тело затряслось, и я, наверное, соскочила бы и побежала прочь из подземелья, если бы вокруг меня не было огромного количества ядовитых тварей, которые шипели и хихикали, сверкая разноцветными неземными глазками. Я старалась успокоить себя, повторяя про себя: "Это просто дракон, очередной дракон, а я дружу с драконами." Шея в очередной раз изогнулась в мою сторону, опустив голову, и я увидела её лицо с огромным кровавым глазом в середине лба, с челюстями, полными острых зубов, чёрного, как графит, цвета. Зловонный запах вызвал такое головокружение, что я чуть не упала в обморок прямо в шипящую кучу. Голова её была покрыта длинными отростками, которые шевелились и напоминали и змей, и щупальца одновременно. Глаз был так огромен, что я, наверно, могла поместится в нем всем телом. У существа я заметила половые признаки женской особи, а именно, несколько повисших грудей, на которых гнездились ещё какие-то твари, напоминающие червей и круглых личинок. Горгона приблизила ко мне свою голову и уставилась на меня. Её вытянутый зрачок то расширялся, то сужался. Я не знала, что мне делать, и затаилась. После короткой паузы, которая показалась мне вечностью, я услышала ее голос, который она издавала не ртом, а телом. Она чревовещала низким бурлящим голосом, издавая звуки, непонятные мне. Сначала она заговорила на непонятном мне языке, содержащим, в основном, согласные звуки, перемежающиеся с гласной "О". Постепенно я стала понимать, что она говорит. Я не поняла, толи она изменила язык, толи я стала слышать, о чем она вещает. Я вошла в транс. Первое, что я услышала:
- Я не Дракон. Я - мать всех Драконов. Сучьи дети бросили меня здесь. И те, и другие - выродки, которые только и знают, что воевать друг с другом. Но я знаю, что делает каждый из моих деток. Я наблюдаю за ними. Один недавно посещал меня, стройный и галантный, прикрылся внешностью паршивого человека-а-а-а...
Она гневно махнула головой, от чего в мою сторону полетела ее зловонная слюна и зелёная ядовитая слизь. Я закрыла лицо руками. Моё тело тряслось и взмокло так, что мне уже казалось, что сижу в вязком гниющем болоте. Меня сковала эта жижа и не давала перемещаться в пространстве. Она опять уставилась на меня:
- Ты - мелкая магиня. Твой тупой папаша сейчас носится вокруг моего жилища и рвет на себе волосы. С каким удовольствием я бы обглодала его косточки и твои за одним!
Тут я подумала:"Ты не можешь сделать этого, старая карга, потому что я вечна", и сразу услышала ответ. Она без труда считывала мои мысли:
- Ха-ха! Вот как раз Я и могу лишить тебя бессмертия. Как только ты попадёшь в мои кишки, ты будешь там перевариваться вечно со всеми теми, кто уже там... но ты нравишься мне. В тебе есть часть меня, в тебе есть мой ген. Сатана, мой младший сын, предупредил меня о твоём приходе, и я ждала тебя.
Я слегка успокоилась и решила вступить в полноценный диалог:
- Я не знаю, что мне делать дальше, но к отцу я возвращаться не хочу.
- И правильно. Нечего тебе делать у этого одержимого сумасброда. Он возомнил из себя всесильного колдуна, его самомнение не знает предела, человечешко...  Всю эту комедию замутил мой старшенький сынок Люцифер, которого все здесь называют Хозяином. Какой он Хозяин, чёрт его дери... Я пыталась его отговорить, да не знал он чем заняться, вот и занялся этим бесполезным человекообразным творчеством. Он предал и выгнал своих братьев и сестёр в запредельные края Хаоса, запечатал там. Меня выгнать ему не хватило совести, и он определил меня здесь, на охране Мира Больших Лесов. Он сказал - вот тебе, мама, работка не пыльная и спокойная. Для меня нет места в его игре, да я и презираю её...
То, что она бормотала, напоминало бред. Но она продолжала:
- Ты не понимаешь, о чём я. Да всё о том, что всё кругом - это игра Люцифера, Великого Трёхглавого Дракона. И все вы - его куклы. Он хочет получить идеальную куклу, идеальное существо для более ценного продолжения рода. Но вряд ли у него это получится, особенно с человечиной.... Фу... У него есть определённые планы на тебя... ты сейчас подойдешь к краю пропасти и прыгнешь прямо в мою бездну. Ты сократишься до горошины сознания, но другого пути у тебя нет. Там, на Земле, есть кому тобой заняться. Поэтому без разговоров делай, что я тебе скажу!
        Змеи расползлись в разные стороны, открывая мне путь к бездне. Я подошла к краю. Мне было уже всё равно. Закрыв глаза, я вступила за край. Сначала я чувствовала своё падение, потом я чувствовала только своё сознание, а оно летело с бешеной скоростью в бездну навстречу неизвестности....


      продолжение следует...


               


            


Рецензии
Вот!
Самое главное правило неизвестности - не бояться идти, даже если разверзается Бездна. Ой, умница!
Не могу щас много писать, чувствую себя инвалидкой😇

Оксана Мурзина   16.10.2022 15:34     Заявить о нарушении
Из любой тьмы есть выход! И насколько эта тьма плотна, настолько нужно иметь смелости и безжалостности к себе, чтобы выйти из неё.
Спасибо тебе за понимание! Люблю тебя!🤗💖👸✨🌞

Ольга Руда   16.10.2022 19:43   Заявить о нарушении