Болезнь роста или задержка в развитии...

Безвкусица - суть хаос, осознавший себя противником и агрессором в отношении любой, - повторяю, - любой (символической) упорядоченности...

Сейчас доложить Вам желаю, друзья,
О выспренной легкости небытия.

Что занимает глумления мир,
Коему имя - безвкусицы пир.

Ладно бы просто, зудела в тиши,
Клетки с волнами сгущала в рюши.

Клипсы таскала и красила бровь,
Краски вгоняла в подкожную кровь.

Но ведь ее агрессивен нажим,
Жаждет она свой навесить режим.

Все назначать по лекалам своим
Цену всему изрыгнуть, влить в мейнстрим.

Злобная ненависть к высшей стези
Распотрошенные чресла в грязи.

Страсть к поруганию сложных вещей
Смыслы значений опошлив взашей.

Всякому ордеру дать свой наряд,
Каждому лику придать свой пригляд.

Пресным уменьем изюминку скрасть,
Черным знаменьем в безумие впасть.

Раж упорядочен вверением дум,
Страж оскопления прав наобум.

В нас воля к власти присутствует днесь
Эго пристрастье приветствует лесть.

Важным назвать то что вижу вдали,
Верой избрать и мечтою зари.

Мой мне понятен мирок из причуд;
Тот, что не внятен, отринуть, - он чужд.

Там, где я мастер, я волей творю,
Я мою волю, - боготворю.
/АК/


Рецензии