Женское счастье дианы грейт

Паша мы зашли в подьезд

Паша так нельзя
Я думаю мне надо надо вернуться домой

Нет ну хорошо ладно мы семья.

Проходи

На как договаривались.
Предал значит.

Привет я зашла можно я

Ты откуда
Из дома.
Паша мой муж

Мы в общем у нас бизнес

Любимый город

И сама хозяйка значит
Ну да это моя фирма

Паша он там никто
Меня зовут Миша

Диана

И что в квартире было бедно.

Но ремонт вроде ничего

Давай дай мне выпить
Раз я должна плевать что он предал

Давай переспим
Я приду домой и все отдам.

Чек выпишу
В офисе сейчас закрыт
Диана не надо
Денег

Как я хочу чтобы ты была моей женой
Женой прости но ты Миша не в моем вкусе
Мои мужья

Да знаю
Согласна согласна.

Мы сходили в загс

Муж что то приготовил



Я сьела его суп

И почти всю курицу
Прости
Извини
А ты да
На работе поем
Прости меня миша

Вот это муж жене последнее готов отдать

Ты знаешь мне было хорошо
Я поняла я счастлива что теперь ты мой муж.

И ушла домой


Диана Викторовна
В общем мне надо перечислить Донцову Михаилу Валерьевичу 599 тысяч.
Он попал в долг

Финансы и банки

Смело Диана откуда у твоего алкаша финансы и банки
Не знаю Паша
Не было будет

Ты сам меня предал

Мой муж меня предал
Заорала я в окно
И Миша он самый лучший
Он привел полицию
Его забрали
Не трогайте моего мужа

Действительно он муж
Стерва Пашка бился головой о стену
Юшкин Павел Михайлович
Финансовая прокуратура
Вы должны Юдинцевой Диане 800 тысяч
Выплатите их

Он в офисе перечислил все деньги.


Мама а ты уверена

Бомж какой то где ты его взяла
Катя дядя Миша не бомж
Его обманули с квартирой
Он теперь будет жить в моем доме

То есть теперь он хозяин
Мама ты что переписала дом на старого алкаша

Да

Миша одел костюм

Миша ты выглядишь прекрасно
В моем огромном доме была свадьба.

Мы стали по настоящему счастливы.


Рецензии