Дорога в зарослях шалфея

 Галина Храбрая

 «КОРОНА СЕВЕРНОЙ ЗВЕЗДЫ» 

 Дорога в зарослях шалфея
 Стоит, как сказочная фея,
 Над ней с космической версты —   
 Корона Северной Звезды
 Сияет на Венце Луны,
 И меж лучей её видны
 Дороги Млечной Глубины…

 Летящих дней планетный ход,
 Над гаванью судьбы — восход
 Звезды иных лучей и сил,
 Что посильнее всех светил,
 И многих межпланетных тел —
 Питать ту силу, мой удел,
 Коль дух мой стоек, чист и смел!

 Дороги мудрой старины
 Должны быть мною пройдены,
 Пока не искуплю вины
 От злодеяний сатаны —
 Я не постигну Родины,
 Где был посеян смертный грех,
 Что губит сплошь и рядом всех!

 Кто эти страсти нанизал,
 Тот, взоры в небо не бросал,
 Там светят мириады звёзд,
 Меж ними спрятан Божий Мост,
 И путь души к нему не прост:
 Лишь для смиренных этот лист,
 Чей помысел нетленный чист…

 Моя печальная страна,
 Где «балом правит сатана»,
 Проснись, скорее, ото сна:
 Открыты Тайны Бытия;
 Душой к ним прикоснусь и я — 
 Тому не ясен мой вопрос,
 Кто духом в зёрнах не пророс!

  ДРУЗЬЯ!

  МОИ АВТОРСКИЕ ПЕСНИ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ В «ИЗБЕ ЧИТАЛЬНЕ»,
  А ТАКЖЕ НА САЙТЕ «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ»,
  НАДОБНО ПРОСТО НАБРАТЬ В СТРОКЕ ЯНДЕКСА МОИ ИНИЦИАЛЫ,
  СТИХИ-МУЗЫКА-ИСПОЛНЕНИЕ — ВСЁ МОЁ, ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСЛУШИВАНИЯ!


Рецензии