Ворона и орехи

       Шёл я сентябрьским воскресным днём около здания
четырёхэтажной школы  в своём городском районе. Заметил
как в метрах семи от меня упал на асфальт и раскололся
грецкий орех. Мне стало интересно  -  кто его бросил ?
Школа в этот день закрыта, людей рядом не было. Я
немного отошёл, остановился и увидел как с крыши школы
слетела ворона и стала клевать ядро ореха. Недалеко
от этого места находятся частные дома с садами –
оттуда вероятно и прилетела птица с орехом в клюве.
Она видимо не смогла расклевать твёрдую скорлупу,
догадалась сбросить его с крыши и он разбился. Я
слышал, что вороны умны и наверно не зря так говорят
о них. Причём на асфальте лежала скорлупа явно не
одного ореха, значит птица не раз проделала это. Ворона
склевала его и полетела в сторону частных домов, -
грецкие орехи пришлись ей по вкусу.


Рецензии
Я тоже люблю на****ать за животными и птицами.
Они гораздо умнее и изобретательнее, чем мы думаем.
Спасибо, Юрий.

Нина Калашникова   04.10.2023 13:56     Заявить о нарушении
Что за звёздочки ? Спасибо за отклик Нина!

Юрий Курский   04.10.2023 14:45   Заявить о нарушении
Я не ставила звёздочки.
Там было слово "наблюдать"
Очень интересно.

Нина Калашникова   04.10.2023 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 94 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.