Ловлю глазами звёздный свет!

 Галина Храбрая

 «СОН ПЛАНЕТ»

 Ловлю глазами звёздный свет,
 Но, вижу, оседает яд
 С нервозных, плачущих Плеяд!

 Вновь расстилая скорбный плед,
 Поёт тоскливо Альциона,
 Найти не может должный путь!

 И ни к чему Земная Суть —
 Изидис — Оку Скорпиона!

 Пылит коварством злой Акраб,
 Лишённый власти в Океане,
 Шипит, как аспирин в стакане,
 Клешней своих мятежный раб!

 Денебола проклятья шлёт,
 И колдовством пугает Хара, —
 Достойная в несчастьях пара, —
 Жестокий мстительный полёт!

 Преображаясь, слышу гул:
 Поёт Страж Севера — Регул!
 Но, забивает Процион,
 Вопя, как ядовит азон!

 Но, где же Поллукс, мой Близнец,
 Перерождениям Отец?

 Бессмертный Поллукс-Избавитель,
 Бесстрашный Праведный Целитель!

 Ловлю глазами Звёздный Свет:
 Блестит астральный винегрет!

 Томлюсь от власти Шератан,
 Что давит, будто хулиган!

 Но, вдруг срываюсь, и лечу,
 Хамаль закрыть собой хочу!

 Меня щадит Альдерамин —
 Духовной Власти Господин!

 Вдруг, вижу жёлтый Звёздный Парк —
 Виват! Магический Альфарг!

 Ловлю глазами Звёздный Свет:
 Пошли мне, Господи, рассвет!
 ДРУЗЬЯ!

 МОИ АВТОРСКИЕ ПЕСНИ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ В «ИЗБЕ ЧИТАЛЬНЕ»,
 А ТАКЖЕ, НА САЙТЕ «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ»,
 НАДОБНО ПРОСТО НАБРАТЬ В СТРОКЕ ЯНДЕКСА МОИ ИНИЦИАЛЫ:
 СТИХИ-МУЗЫКА-ИСПОЛНЕНИЕ — ВСЁ МОЁ, ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСЛУШИВАНИЯ!


Рецензии