Артист моей судьбы

Муж пришел домой

Я смотрела Люби меня.

Смешно был момент там героиня Алены рассыпала инструменты

Смешно я смеялась.

Миша классный фильм.

Диана перестань целыми днями сидеть и смотреть эти фильмы
А что мне на твоих сходках дежурить
У шлюх по саунам хлеб отнимать

Не твой он
Артист этот

Не твое
Это я включила
Другой фильм Три полуграции
Еще все настроение отбил

Элка я узнала

Он будет в моем городе
Проездом

Я решила выйти за него замуж
Он мужчина моей мечты

Я назначенный день я как героиня из красотки пила мартини в баре.

И тут Можно вас угостить
Мой герой подошел
Можно здесь все под лживыми именами
Мне нечего скрывать я Алена.
Максим

Пойдем Максим мы выпили 50 мартини

К тебе
Пошли
Проходи я снял этот дом

Это мама мама

А моя в Сибири нефть кладет

Дома тоже есть ее фото
Она бросила нас с папой когда мне было 6

А твоя моя рано умерла

Да получается мы сами себе были предоставлены.
Да Диана.
Мне было очень хорошо с тобой Миша

Но мой муж

Ты можешь сказать мне все
Он бандит

Он правда бандит

Миша Ангелов

Я не боюсь его

Миша если давай поженимся

Ладно я женюсь на тебе
Мы пришли в Загс

Нас поженили
Мы жили с Мишей в Москве
Я сейчас Диана в магазин масло кончилось
Он ушел
Тут звонят Миша что так

Не ждала

Он схватил меня за волосы
Ворвался сосед оттащил его

Миша пришел
Все позади
Ты спас меня Артист моей судьбы

А ты меня

Дина значит судьба.
Спасибо
Муж поцеловал меня.
Все было позади.


Рецензии