Чудеса на Чёрном море

   15 сентября 2020. Море. Макопсе. Я три дня на юге. Возвращаюсь из соседней Вишнёвки: крутой спуск прямо к тоннелю. Спешу не пропустить красивый закат: солнце оранживеет и огромным апельсином ныряет в воду.
   Опоздала. Люди продолжают вглядываться в розоватую мутность неба, но солнце уже погрузилось в море целиком. Встретившаяся мне на спусковом мостике женщина сообщает восторженно: погружение длилось шестьдесят секунд!
   Захожу в море и вижу сбоку подбежавшую белую в пятнах крупную собаку. Она вслед за мной заходит в воду, прихлебывает немного, не сводя с меня глаз. Но плыть за мной не решается: я вовсю наяриваю, отрываясь от берега. Тогда собака выходит на берег и ложится на камни недалеко от моей сумки и одежды. Я в безопасности, поэтому спокойно вслух объясняю собаке, что я не держу на неё зла, что ей лучше уйти с людьми, покидающими берег. Но все ушли, а собака глядит только на меня. Из тоннеля выехал длинный поезд, долго грохотал, но собака не убежала, испугавшись.
   Мне стало холодно в воде, и я погребла к берегу изо всех сил, увидев поезд, подходящий к тоннелю с другой стороны. Под шумок хотела проскочить мимо собаки, пользуясь сумерками. Навстречу от тоннеля ко мне бежала рыжая собака, при спуске таких штуки три мне попались, люди говорили, что они не кусаются. Я схватила одежду и сумку и не оглядываясь пошла по берегу в противоположную от собак сторону.
   Каменистый берег быстро закончился. Дальше пошла почти вертикальная цементная стена, с небольшими выступами. Покрытые водорослями мини-ступеньки были скользкими, и я пошла в шлепках по воде. Но ноги всё равно скользили, одна шлепка слетела, и я несла её с сумкой в руках. Впереди виднелись километры отвесной стены, а позади метров 10-15 пройденного пути. И я поняла, что обстоятельства сплетены так, что страх гонит меня к новым испытаниям, ещё более не предсказуемым. И, хоть собака вела себя, как подосланная, я выбрала вернуться обратно. Но только когда увидела, что появилась на бергу новая кучка людей.
   Видно, с ними и убежали обе собаки. Я же выбиралась из опасного места со словами-заклинаниями:
- Эй, вы, ангелы-хранители! Вы - мои спасители! Выводите меня на трассу! Отводите от меня опасность!
   Поднявшись по мостику наверх, я пошла вдоль рельс, просматривая на море. И вдруг увидела светящиеся движущиеся фонари.
- Может, электрический скат? - на ходу гадала я. - Но уж очень большие светящиеся глаза!
   Стало видно, что свет фар исходит из большого тёмного объекта.
- Может, подводная лодка? Но что ей делать вблизи пляжа?
   Сама я шла с фонариком, тоже направляя свет в разные стороны, чтобы какие-нибудь собаки не пытались приблизиться в темноте. И вдруг увидела над тёмным объектом огромную махающую шею, словно ящер поднял её над водой.
- Как здорово, что я не пошла под отвесным берегом! Я бы уже сознание потеряла от ужаса: чудовище почти рядом!
   Голова ящера исчезла. Но появились два здоровых щупальца, и они тоже раскачивались в разные стороны над водой! Ужас!
Наконец, я достаточно отдалилась от чудища и перестала видеть его светящиеся глаза.   
   Утром у шашлычника в кафе я спросила про чудовище. А он ответил:
- У драйверов местных есть мини-подводная лодка, это они, наверно, плавали.
- Они, что шлангами махали? А зачем?
- Чтобы отогнать отдыхающих от ночного моря!
Пришлось смириться с правдоподробием этой версии, так как стало менее страшно думать о сказочном лох-несси.

16.09.2020


Рецензии