Много лет мы с тобой уже вместе

Не  казалась  нам  жизнь  безмятежной,
Сердцу  тесно  бывало  в  груди.
Посмотри  на  меня  взглядом  нежным,
Не  грусти,  что  вся  жизнь  позади.

Много  лет   мы  с  тобой  уже  вместе,
До  полвека  осталось  чуть - чуть,
А  когда - то  была  я  невестой
И  от  этого  лёгкая  грусть.

Ты  служил  на  границе  два  года,
Я  тебя  терпеливо  ждала.
На  пластинки  тогда  была  мода,
"Возвращайся" -  любимой  была.

Ты  писал  мне,  а  я  отвечала,
Почту  я  с  нетерпеньем  ждала.
Почтальонку  встречать  выбегала,
Твои  письма  сберечь  я  смогла.

А  весной  вдруг  пришло  огорченье,
Прекратил  ты  внезапно  писать.
Ожидала  я  почту  с  волненьем,
Мне  хотелось  причину  узнать.

Майский  день  никогда  не  забуду,
Когда  яблони  были  в  цвету.
Я  не  сразу  поверила  в  чудо,
Но  узнала  тебя  за  версту.

Отпуск  твой  для  меня  был  сюрпризом
И  считай  он  тебе  удалсЯ.
Позабыла  обиды,  капризы,
В  тот  момент  была  счастлива  я.

Предо  мной  ты  стоял  при  параде,
Пограничник  ты  мой,  дорогой.
За  отличную  службу  в  награду,
Был  заслуженный  отпуск  домой.

Только  он  пролетел   незаметно,
Оставалось  полгода  служить.
Мы  решили  с  тобою  конкретно,
Вместе  нам  обязательно  быть.

Я  по - прежнему  письма  писала,
Ну,  а  ты  мне  на  них  отвечал.
Время  встречи  однажды  настало,
Обещанье  своё  ты  сдержал.

В  сельсовете  с  тобой  расписались,
А  весной  наша  свадьба  была,
Гости  наши  довольны  остались,
Нас  по  жизни  тропа  повела.

Годы  быстрые  лихо  промчались,
Покатились  они  под  уклон.
Наши  чувства  судьбой  проверялись,
Неприятности  гнали  мы  вон.

Мы  хороших  детей  воспитали,
А  теперь  внуки  радуют  нас.
Встретим  старость  с  тобой  без  печали,
В  наших  душах  огонь  не  погас.

15  апреля 2019г.   Годовщина  нашей  свадьбы.
15.09. 2020  года  не  стало  моего  мужа.  18  сентября  ему  исполнилось  бы  70  лет.


Рецензии
Татьяна! Спасибо!
Прослезился с утра.
Всего Вам Доброго!

Всё хорошее, к сожалению, преходяще.
Остаётся лишь Память.

Василий Овчинников   11.01.2022 06:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Василий. Рада Вашему душевному отклику. Я сама прочитала вновь этот стих и расстроилась. В апреле было бы 50 лет нашей совместной жизни. Не пришлось отметить эту красивую дату. Немного не дожил мой муж до юбилея. Чуть больше года. Ну что ж, живём многие годы вместе, а уходим по одному. Печально, тоскливо, но продолжаем жить ради детей и внуков. К счастью они у меня замечательные. Трое детей и пока трое внуков. С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   11.01.2022 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.