Холмс и Ватсон. Диалоги. 26. Сказочный

— Ватсон, вы сегодня бледны и печальны... Дражайший друг мой, не поразил ли вас какой-нибудь зловредный недуг?
— Не знаю, Холмс... Ощущения странные, какие-то навязчивые образы, башни со звездами, мелькания литер Х и В в голове...
— Ну, это как раз объяснимо, о мой любезный Ватсон, ведь на эти буквы...
— Холмс!!! Что это с вашим лицом?!
— А что такое с моим лицом, о глазастый мой доктор?
— Какой еще доктор? Холмс! У вас на подбородке выросла седая борода!..
— О, горе мне... Позволь спросить мне, о Во... Ватсон, какое сегодня число?
— Я календарь перевернул, а там какое-то сентября, Х... Холмс...
— О, трижды горе мне, недостойному... да поразит меня проклятие Сулеймана ибн Дауда... я совсем забыл...
— Хо... Хо... Как вас там... Зачем вы выдираете волосы из своей бородки? У меня бритва есть.... отцовская... Хо... ччерт...
— Прости меня, недостойного, я забыл о нашей ежегодной процедуре...
— Какая такая процедура?! Хо... Хоттабыч?! ХОТТАБЫЧ!!!!!!!!!!!!!!!! Что ты опять натворил!!!
— Умоляю, о прощении, о великодушный мой повелитель Волька! Твой забывчивый старый джин сейчас все исправит!...
— Ммм, Холмс, мне действительно полегчало, спасибо. И как вы догадались, что мне поможет ящик сливочного эскимо?
— Дедукция, друг мой, только дедукция и логика!
— Вы не перестаете меня удивлять, Шерлок. И, главное, вы так ловко достали его, словно из воздуха... Чудеса...
— Ах, оставьте, Джон, чудес не бывает, лишь упорные занятия и тренировка... Только бабушке не говорите...
— Бабушке?!
— Миссис Хадсон, я имел ввиду...


Рецензии