Быль

04. 08. 2020
Лежу смотрю на маленькую форточку, обтянутую марлечкой. Марлечка изрядно потрёпана – широкие поперечные полосы, в которые заползают мошки, а то и комар когда пролезет; а посередине – две продольные стянутые нити, ну прям как санная дорожка. Видимо, утюг постарался – я через эту марлечку джинсы гладила. До этого была хорошая марлечка, просто её оборвал снег, упавший с верхних этажей. Огрызок марли долго торчал (свисал сверху), пока я не заменила этой. Купить тогда денег не было. Вот лежу и смотрю – марлечка колышется от ветра, играет волнами. Окно древнее, с щелями, кнопки почти не кнопятся в раму. В щелях целая моя футболка, а сверху залеплено бумагой и скотчем. Видимо, и я уже древняя, и жизнь моя колышется на ветру, как эта марлечка.

Лежу смотрю на марлечку, кошки-собаки нет, поговорить не с кем. Телевизора тоже нет, компьютер уже седьмой день не работает. А любимый радиоканал RELAX FM уже год не ловится, вместо него всплыл КАМЕДИ КЛАБ, у которого шутки ниже… плинтуса, слушать противно; а на остальных каналах слушать нечего.

Хочется чего-нибудь почитать. Конечно, можно было бы и зашить-заштопать что-нибудь, но неохота, устала очень после работы (две недели уже работаю. Ура!). Вот и лежу смотрю, как колышется марлечка на форточке. Седьмой день без компьютера, седьмой день ломка. Тяжко.

А за окном съёмной комнаты в общаге голубое-голубое небо, верхушки деревьев колышутся на ветру, детские голоса долетают с детской площадки…

Жизнь идёт.


Рецензии