Мысли вслух 19

Такова природа нашего Рода.
  Знайте, что многие из вас несут в себе признаки пришельцев.
 Вы можете найти эти признаки, которые более ярко выражены у женщин. У женщин каждой расы вокруг матки работает свой энергетический механизм развития плода. Этот механизм является родовой меткой и определяет духовную принадлежность к определенному роду.
Познав это — вы поймете, откуда берутся драконы и змеи, символами которых заполнены все мистические истории древних народов.
  Наш род знает секрет Бессмертия, который передается избранным от поколения к поколению в устной форме и через самих Бессмертных. Самому старшему из нас больше 10 000 лет.
 Мы заявляем, что мы , наш Род и другие люди, которые ассимилировались с нашим родом, но не знают об этом — безболезненно пройдут жестокие испытания. Это обусловлено количеством рождений и духовной привязанностью к планете.
  Многим мы тайно дадим необходимые энергии , необходимые для этого. Многим мы дадим эти энергии открыто. Многих обучим делать это.
 Мы заявляем:
 в это время мы не делим людей на пришлых и аборигенов. Если ваши устремления и жизненный путь наполнен вознесением - мы вас найдем и оповестим.
Для тех же, чей дух окутан тяжелой энергией, кто совершал и совершает злодеяние — наступит Чистилище. Новые энергии Земли сделают вашу жизнь невыносимой. Новые энергии станут для вас ядом.
 Возлюбите Землю, как любим ее мы и она вспомнит о вас в трудное время.
 
Видимо действительно, началось то, о чем так много говорилось, чего так ждали/боялись интересующиеся люди всей земли. Конец света - активирован.
 Надеюсь бессмертных не так уж мало, и они успеют спасти всех, кого считают достойными. Так же надеюсь что они действительно существуют, что выживут, что у них есть план действий и силы/способы/знания защитить расу людей от вымирания...
С этим я согласен, есть здесь истина, а на счет конца света не знаю, вряд ли, но возможно это выражение метафорическое, по этому имеется в виду изменение расы на планете и влияние природы на правильное функционирование планеты и жизни существ. Но если до сих пор происходят войны, это заколдованный круг, он способствует совершенствованию Земного плана и Духовного плана.
Возьму на себя смелость внести дополнение к этому тексту.
 С моей точки зрения сроки возможных изменений -десятилетия.
 Земля не кнопка и это не происходит как при взрыве.
 Если бы это должно было произойти скоро - были бы даты. По крайней мере мне так кажется.
 Я наиболее осведомлен в делах Бессмертных, но я до сих пор ничего не знал о Роде.
 Возможно этим объясняется их осторожное отношение ко мне.
 Еще я раньше начисто отверг теорию Дарвина и не допускал, что возможно развитие двух ветвей эволюции людей одновременно - внешней и внутренней.
 Самое интересное в том, что в каталоге видеоматериалов есть новый фильм об одном юном пророке. Там тоже есть об этом информация.
 Еще я могу сказать следующее: три дня назад я получил новую энергию в чакры во время бодрствования.
 Все , что я успел заметить- подача длилась около пяти минут и эту энергию давала сущность, с которой я чувствовал родство на глубинном уровне.
 Скорее всего это так будет происходить и с другими в разное время. Если , конечно в этом есть нужда.
 Хочу добавить, что в течении последующих дней моя энергетическая природа претерпела очень заметные, реально ощущаемые изменения.
 Чем это закончится, не могу пока ничего сказать. Предполагаю, что эти изменения - процессы, длительностью в несколько месяцев.
 Сам я это послание расцениваю просто как громкое заявление о себе.
 Давайте немного поживем и увидим, что на самом деле будет происходить.
Спасибо за выкладку сообщения на сайте. Я была глубоко тронута. Это обращение проснуться тем, кто еще спит. А для тех, кто уже проснулся, - это как сигнал, что мы движемся в правильном направлении.
Прочитала обращение несколько раз. Мои ощущения от прочитанного - сначала тупо возникал образ Дункана Маклауда с мечом ( ох уж эти стериотипы!!!) Потом был некий ступор, затем много много вопросов уже на уровне ума. А потом пршла ассоциация-параллель автора сайта с другом и любителем мексиканских нагвалей или "брухо". Это, наверное, после материала про то, как Вы пишите статьи...
 А правда это или вымысел??????
 Но отследила в себе интерес и подьем энергии...
 Вот даже поделиться захотелось
Все что вымысел , где-то есть во Вселенной.
 Мечь я достаю редко, в Мексику еще не ездил. Но что уж точно, так это то, что я никакого отношения к стереотипам не имею. И сам я совершенно нетипичный и поведение мое меня часто самого ставит в тупик.
 Вымысел это или нет, надеюсь, увидим.
Спасибо Палавра! Понятно, что материалы сайта неоднозначны. Это все остается теорией до того момента, когда мы начинаем действовать сами. Мне кажется, что ты становишся бессмертным, когда говориш - мне некуда торопиться, у меня впереди вечность.
Да, интересное сообщение. Однако с текстом что-то явное не то...
 1. Налицо катаклизмы куда глобальней, чем негатив от развившегося до определенных пределов человечества. К примеру, неприятности с солнцем, или таяние льдов. Очень похоже, что отдельными катастрофами (Фукусима и проч.) пытаются прикрыть катаклизмы куда более высокого порядка, где человеком и не пахнет...
 2. Обвинять человека в грехах деструктивного плана (мне лень подробно расшифровывать - и так все понимают) - то же самое, что вешать на детей ответственность за все мировые процессы: все коммуникации обрублены, управляется извне, врагов не видит, живет слишком недолго, чтобы разобраться в происходящем, плюс на него накатывает все дни его жизни мощный вал всякого рода оглушающе-отупляющих воздействий.. Не ведает, что творит - это имхо следует понимать буквально. Но за это же его еще и наказывать - просто прелестно! (с) Так и хочется спросить: а крепость 14-века тоже я разрушил? (с)
 /цитата в моей транскрипции:)/
 3. Бессмертные (если они истинные бессмертные, а не очередные крайоны), просто вышли бы к людям и плечом к плечу сражались за планету. Но нет, они будут смотреть и выбирать...
 Москва-сортировочная, блин...
 4. даже если они никому не могут помочь или помочь только горстке избранных,являться с нравоучениями ("подумайте и поймите, почему с удочкой мы не стоим и на охоту не ходим...") Если планета - живое существо, иди и сражайся как сможешь за нее, потому что на планету напали, а человечество здесь все равно, судя по материалам сайта, да и по тексту обращения, скот на убой или дальнейшую селекцию 
 Мать-Земля в опасности, вот и бейся где стоишь...
 5. "Организация бессмертных" - ну, нет слов....
Бессмертные! Ха-ха-ха! вы хотя бы за свои 10 тысяч лет почитали бы что-нибудь умнее теории дарвина. Уверен вы недалеко ушли от заморачивающих головы всяческих колдунов и прорицателей, ясновидящих и экстрасенсов типа Ванги, Лонго Коперфильда и Эдгара Кейси, и тому подобных прорицателей. Хотя конечно до искусства Ванги и Кейси вам как до созвездия Ориона. Но вы конечно найдёте благодатную почву кто верит в серых и зелёных человечков, в бессмертие, древо жизни, чашу грааля, фонтан молодости, философский камень и мировое правительство, равно как и в Агасфера, Графа Калиостро и Сен-Жермена. Бедные и убогие, заблудшие и замороченные замордованные потоком информации обрушившимся в ваш неокрепший ум и мозг возрастом от 18 до 56 лет. и это Бессмертие?


Рецензии