***

Сны в которых вкус твоих губ
Нежнее их ничего не бывало
Твои запястья вновь мои мысли рвут
Ты мое бесконечное несчастье

Я была твоим садом прекрасных цветов
Но во мне все погасло завяло
Я была твоим светом во тьме
Но для тебя было этого мало

Благодаря тебе я забыла как можно любить
Благодаря тебе я забыла как можно жить
Благодаря тебе я вновь опустошена
Благодаря тебе я хочу бороться до конца

Мне надоело слушать ложь и беситься
Мне надоело чувствовать себя разбитой век
Я решила остановиться
И почувствовать боль вместо отсутствия нежности

Я была твоим потоком радости вечности
И ты просто со мною играл
Мне так надоело быть твоей подопечной
Я решила устроить скандал

Я просто почувствовала себя сигаретой
Без кнопки обычной истлевшей давно
Ты разбил меня об мою же вечность
 Я никогда не приму тебя вновь


Рецензии