Ton visage Твоё лицо

Ton visage   Твоё лицо.

Над городом восход... там где была ты..
И нервы уже на пределе...
И так мне хочется, чтоб мои мечты...
Стали реальностью, пели...

Я бы хотел  по песку гулять...
О, и ещё немножко сострадания...
И от стекло-бетона сбежать...
Где меньше асфальта, больше мечтания...

Почему же я  возможность упустил...
Оказаться вдали от шума метро...
И Смотреть на море не спешил...
И чувствую теперь, как забываю твоё лицо?

Я хотел бы, чтобы мои слезы были  радости слезами...
И меньше горя в новостях...
Я хочу счастья простого, о котором мы всегда мечтали...
Эта ведь так просто жить не второпях...

Я бы хотел, чтоб в буднях было больше страсти...
И меньше народу на улице моей.
Но я это понял, вот напасть...
Лишь тогда, когда тебя не стало в жизни моей...

Почему же я  возможность упустил...
Оказаться вдали от шума метро...
И Смотреть на море не спешил...
И чувствую теперь, как забываю твоё лицо?

Почему же я  возможность упустил...
Обуздать в душе грозы?
Ты одна знала, ты лечила...
Своим дыханием мои слёзы...


Почему же я  возможность упустил...
Оказаться вдали от шума метро...
И Смотреть на море не спешил...
И чувствую теперь, как забываю твоё лицо?

Почему же я  возможность упустил...
Оказаться вдали от шума метро...
И Смотреть на море не спешил...
И чувствую теперь, как забываю твоё лицо?

(Перевод Михаил Мансе)
....
Ton visage - Frero Delavega  Твоё лицо.

Quand en ville, le grain se l;ve,
Vent de nerf agit;,
Que s';ternisent les r;ves,
Dans ma r;alit;.
J'veux des balades sur la gr;ve,
Oh, un peu d'humanit;.
Moins de b;ton plus de tr;ve,
Une vie de qualit;,
Moins de b;tons plus de r;ve
Dans ma r;alit;.
Que n'ai-je? Une planche de salut
Loin du m;tro, de son raffut,
Les yeux riv;s sur le rivage,
Oubli; ton lointain visage.
J'veux des larmes, qui ne coupent pas,
Et moins de peine en 4 par 3,
Un bonheur simple,
Mais ; mon go;t,
C'est un peu vrai mais ;a fait tout.
J'veux plus de houle dans mon ;cume,
Et moins de foule dans mon bitume,
Ces petites choses qui n'ont au clair
De sens qu'une fois qu'on les perd
Que n'ai-je? Une planche de salut
Loin du m;tro, de son raffut,
Les yeux riv;s sur le rivage,
Oubli; ton lointain visage.
Que n'ai-je? Une planche de salut
Loin du m;tro, de son raffut,
Les yeux riv;s sur le rivage,
Oubli; ton lointain visage.
Que n'ai-je alors? Une planche de salut
Pour chevaucher mon vague ; l';me
Bel oc;an, briseur, t'as lu
Pour s;cher le sel de mes larmes.
Que n'ai-je? Une planche de salut
Loin du m;tro, de son raffut,
Les yeux riv;s sur le rivage,
Oubli; ton lointain visage.
Que n'ai-je? Une planche de salut
Loin du m;tro, de son raffut,
Les yeux riv;s sur le rivage,
Oubli; ton lointain visage.
Que n'ai-je? Une planche de salut
Loin du m;tro, de son raffut,
Les yeux riv;s sur le rivage,
Oubli; ton lointain visage.


Рецензии