Лирические стихи о Ленине

Вчера куклу Лену было просто не унять. Она, с большим чувством, декламировала стихи... при всем параде ее телесных богатств. И это было прекрасно!

Люд честной, сплоти ряды тесней!
Руки прочь от Ленина, засранцы,
Сталина — обратно в Мавзолей!
Ёбъанный вы в рот американцы.

— Какой стих духоподъёмный, кукла Лена. Одна сплошная скрепа! Что, опять звучат песни прошлых лет? Это настолько потрясающе, что у меня даже слезы на глазах выступили. От волнения! Но я сейчас хочу поговорить не о вековых устоях...
  — Да нет, это моя мама по Скайпу звонила. Стих она написала лирический, представляешь? Событиями вокруг Мавзолея навеяло. Всю ночь не спала — рифмы подбирала! К утру только и забылась...
— Ну и как там, в древне под Рузой? Если прозой?
— Главное, что случилось в деревне под Рузой, так это то, что мне от тебя деньги на карточку зашли. Это если деревенской прозой. Ручища то не распуская, заговор ты жидо-масонский.
— Скромный представитель Малых народов Севера необразованный, кукла Лена. Ну что с меня взять то, какие ручища? У меня ж одно северное сияние на уме!
— И на мою маму не наезжай, христопродавец! Ну что за чисто еврейская манера обзывать людей, которые прямо в глаза говорят им чистую правду!
— А что евреи, кукла Лена? Немногие, к примеру, знают, что песня «Ой, цветёт калина» написана Исааком Дунаевским и Михаилом Исаковским и не является народной. И что?
— И то, что знаю я вас, клеветников, стих ему не понравился, виды на урожай его интересуют.... Каюр обрезанный. Угомонись.
— Ну обрезанный, но при чем тут стих? Твой голос, кукла Лена — это для меня пенье фей, наглотавшихся жаворонков. Так за душу берет, зазнобушка ты моя! Дай я тебя за это поцелую...
— Это что тут ты делать собрался, нехристь царя небесного? Уставился он на меня плотоядным взглядом. Поцелует он меня, держи карман шире. И не вздумай.  Ну только плиту включила! Сиди уже. где сидишь...

Он, в глухую ночь, из Мавзолея
Выбросил священный гроб Вождя...

— Я достаточно долго молчал, кукла Лена, но больше скрывать это от тебя... А может твоя мама плохо себя чувствует, но тебя волновать не хочет? Чего-то тревожно мне как-то. «Священный гроб»... ой, не к добру это, точно коронавирус! Случай, скажи ей, чтоб к платному врачу сходила. Я заплачу, ну намекни ей тактично...
— Когда на своего мужчину можно возложишь финансовые заботы — так хорошо сразу становится!
— Благостно, кукла Лена. Только ты меня не благодари. Давай ка я тебя лучше за это поцелую...
— Совсем привёл меня в трепет, прямо аж ноги подкашиваются! Ну ты иной раз как бабахнешь, мировая закулиса, от нехер то делать... Хоть раком стой, хоть падай в обморок! И солидно так говорит, с глубоким пониманием.... Христопродавец! Да тьфу на тебя за это!
— Так люблю я тебя Лена, переживаю. Вот сердце то и ноет.
— Угу, переживает он. Надругаться над мощами вождя мирового пролетариата норовишь — ну не можете вы без этого.  Сестер своих обнимай у входа в Храм Гроба Господня (см. картинку над текстом). А от меня отстань пока — не видишь, у меня кастрюля булькает? Вот уж... Ладно, а с мамой я поговорю. Ну и ты не лапай меня пока! Тем более за это... Все б в краску меня вгонять, ёб...

Вой стоит. Визжат христопродавцы!
С каждым днем пронзительней и злей...

— Кукла Лена, пожалуйста не затягивай. Не буду церемониться с правдой и скажу тебе прямо. Если христопродавцы встают дружными колоннами, причем все это в стихах — то тут прогноз плохой, не могу это от тебя скрывать, кукла Лена. Как-то мне неспокойно что-то.
— Угу. ...А потом в баньку, как завещал великий Батька. Ну мне то уж не ври! Надо же, достукалась, впал он в трогательные рассуждения! Подобно троянскому коню скрывает от меня свои зловещие замыслы. Да все, что тебя беспокоит — это величавая задница и прочая колхозная эстетика — девушка с веслом, но без трусов. А то я тебя не знаю, обормота.
— Что за женщина и почему без трусов? И при чем тут весло? Не понимаю. Заинтриговала ты меня, кукла Лена.
— Без трусов — потому что ну когда я тебе отказывала то? Ласкаешь тут его ненасытное эго, ласкаешь... Да уже все готово, поешь только. Фея, жаворонки... Ты, вроде, делать со мной собирался что-то, обормот? Или как, о стихах продолжим?


Рецензии