Нет шариковой ручки Выручат спички

Один господин из Комсомольска-на-Амуре подсказал мне этот секрет. Когда надо срочно записать что-то важное, а письменного прибора нет, выручают спички. Смочив серно-фосфорную составляющую спички жидкостью ротовой полости можно как бы рисовать разные буквы и цифры, переодически окуная спичку в ротовую полость. Да, это бывает очень важно в век интернета когда нет интернета, сохранить на бумажном носителе что-либо. У меня давно экономия на шариковых ручках, все спичками записываю-зарисовываю. Но, однажды, на даче, когда я был занят изобретательством самолёта, который если и упадёт, то не разобьется, да,ручек и компьютера у меня не было, заявку в патентное ведомство оформил спичками. Но я ж говорю, важную информацию надо тщательно прорисовывать спичками. Роспатент мне ответил, что большая часть моей заявки на патент не читаема. Да, в серьёзных случаях и документах без шариковой ручки не обойтись. Но в экстренной безвыходной ситуации подойдут и спички, ведь в век интернета даже то, что у тебя ручки долго хранятся, это ещё не значит что они пишут,-засохли от не использования и пр... И в завершение, загадка: Из какого дерева делаются спички. Ответ: Из осины. Реже из липы. А почему? Ответ:Заноз не оставляют!


Рецензии
Очень интересно! Надо попробовать писать спичками).

Артемидия   17.09.2020 11:09     Заявить о нарушении
Конечно, попробуйте, дорогое солнышко, Арти, эти спички порой меня сильно выручают при записи разной информации.

Владимир Шамилов Георгиев   17.09.2020 11:23   Заявить о нарушении
Завтра куплю спички и попробую ).
С улыбкой к Вам, я.

Артемидия   17.09.2020 16:57   Заявить о нарушении