В гости к Сергию Радонежскому - 20

http://proza.ru/2020/09/16/1223

Выбрав момент, я подошла к девушке, возможно волонтеру, у нее на спине была надпись, которая свидетельствовала о ее принадлежности к лавре, а значит, в случае необходимости, за помощью можно обратиться к ней.
Девушка стояла у самой двери, ведущей к таинствам лавры, но не каждый знает, что можно пройти за ту железную дверь. А , ведь,  там много интересного может увидеть посетитель лавры.
Подошла я к ней с вопросом о том, можно ли второй раз подняться к мощам Сергия Радонежского:
- А то что-то он не отпускает меня. Тянет меня к нему очень, - пояснила я ей.
- Конечно, можно. Можете подходить к нему столько раз, сколько захотите, - очень добро ответила она мне.
Кстати, в тот день только две добрых и светлых души встретила там я.
Самая главное это душа Сергия Радонежского и той самой девушки.

Нелепостью воспринимается для большинства читателей то, о чем пишу сейчас.
Конечно, гадания, предсказания более обычны, чем открытие душ на весь мир.
Поэтому моя душа на распашку сегодня очень уязвима в мире зла, зависти, агрессии.
Но, что поделаешь...
Кто-то ведь, должен начинать с себя, выставлять свою душу напоказ, дабы разбудить человечество и подтолкнуть к очищению от скопившейся в людях грязи.
Сегодня случайно в интернете мне попался апокриф "хождение богородицы по мукам".
До сегодняшнего дня, когда пишу эти строки, я даже и не знала о его существовании.
Но, начав его читать, я пришла в ужас от прочитанного.
Не знаю что это такое, но я не могу понять той жестокости, люди. Не могу:

"В другом месте она увидела тьму великую, и спросила Святая Богородица: «Что это за тьма такая и кто находится там?» И ответил архистратиг: «Много душ пребывает в том месте». И сказала Святая Богородица: «Пусть разойдется тьма, чтобы видела я и те мучения». Ангелы, стерегущие их, отвечали: «Сказано, что не увидят они света, пока не явится твой благостный Сын, светлее, чем семь солнц». Огорчилась Святая Богородица, подняла на ангела свои глаза и, взглянув на невидимый престол Своего Отца, сказала: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа пусть рассеется тьма сия, чтобы я видела это мучение». И распалась тьма, и показалось семь небес, и было тут множество народу, мужей и жен, (...) и доносился вопль сильный и плач. Увидев их, Пресвятая Богородица воскликнула со слезами: «Что вы сделали, несчастные, окаянные, как попали вы сюда, недостойные?» Но ни голоса, ни ответа не слышно было, и сказали ангелы, стерегущие их: «Почему не отвечаете?» Тогда мученики сказали: «О Благодатная, мы никогда света не видели, не можем смотреть наверх». Святая Богородица взглянула на них и горько заплакала. И увидели мученики ее, и сказали Ей: «Почему ты пришла к нам, Святая Богородица? твой Сын благодатный приходил на землю и не спросил нас ни о чем, ни прадед Авраам, ни пророк Моисей, ни Иоанн Креститель, ни апостол Павел, божий любимец, но ты, Пресвятая Богородица, заступница, ты, стена роду христианскому, молишь Бога, как же ты пришла к нам, бедным?» Тогда спросила Святая Богородица у архистратига Михаила: «В чем их грех?» И ответил Михаил: «Это те, кто не верил в Отца и Сына и Святого Духа, и в тебя, Святая Богородица; они не хотели проповедовать имени твоего и что родился от тебя наш Иисус Христос, воплотился и освятил землю крещением — вот из-за этого и мучаются они там». И вновь заплакала Святая Богородица, и спросила их: «Почему вы впали в соблазны, разве не знаете, что вся тварь чтит мое имя?»"

И это только маленькая толика того, что я предложила читателю прочитать.
Люди так страдали из-за того, что не хотели проповедовать ее имени?

Не могу я этого понять...

Продолжение http://proza.ru/2020/09/17/999


Рецензии