Генеральская дочь Глава 5

Глава 5.

Сергей с нетерпением ждал Алису, в десятый раз оглядывая стол и комнату — все ли в порядке? Он очень волновался, так как видел  эти сцены только в кино и теперь боялся ошибиться и сделать что-нибудь не так.

Наконец раздался долгожданный звонок в дверь, и Сергей поспешил в прихожую. Алиса вошла сияющая, в хорошем настроении, в предвкушении обещанного сюрприза.  Сергей сгреб ее в охапку и засыпал поцелуями. Она со смехом вырвалась и прошла в комнату.
Оглядевшись, она быстро оценила всю убогость обстановки съемного жилья, вспоминая  такие же съемные квартиры, в которых их семья жила раньше, когда Алиса была маленькая, и они с родителями жили в далеких гарнизонах. Квартиры были коммунальные, без удобств, иногда барачного типа, с казенной мебелью,  а папа тогда был молоденьким лейтенантом,  а не генерал-майором. Но родители были молоды и счастливы, а мама старалась навести там уют, и у нее это получалось.

Увидев на лице Алисы некоторую задумчивость, Сергей с тревогой спросил:
Тебе не нравится моя холостяцкая берлога? Так это временно! Мне одному много не надо, а потом квартиру куплю.
Он хотел сказать: вот поженимся и купим, но потом почему-то не решился.
- Нет-нет, у тебя очень уютно! - поспешила сказать Алиса. - Я просто свое детство вспомнила. Досталось тогда маме — наводить уют в бараке и готовить на керосинке, а за водой на колонку ходить за полкилометра. Ужас!
Чтобы уйти от этой темы, Алиса спросила:
- Надеюсь, эти цветы для меня? Очень красивые!
- Конечно для тебя, и не только цветы, но и все остальное — тоже.
- Тогда давай пить шампанское! Кстати, а по какому поводу пить будем?
- Повод есть, и очень серьезный! - Сергей заволновался и взялся открывать бутылку. - Сейчас узнаешь! - он стал разливать шампанское в высокие стаканчики — бокалов в доме не оказалось.

Алиса с любопытством наблюдала за процедурой и ждала пояснений.
Сергей хотел, как в кино, встать на колено, но потом решил, что это как-то наиграно будет выглядеть, просто достал из кармана коробочку с кольцом, протянул его Алисе и сказал:
- Лисенок! Я тебя очень люблю и хочу всю жизнь быть с тобой рядом! Поэтому прошу тебя стать моей женой, - и протянул ей коробочку с кольцом, смиренно ожидая  приговора.
Алиса не ожидала такого сюрприза и несколько растерялась. Чтобы выиграть время, она внимательно разглядывала кольцо, соображая, что же ответить. Она не думала, что это случится так быстро. Они знакомы всего 4 месяца  - и сразу замуж! Алиса не хотела обижать Сергея отказом, но не была готова к ответу.
 
- А можно мне немного подумать? Мы не слишком торопимся?  Мы еще не знакомы с родителями. Мама всегда говорит: выходить замуж надо за свекровь, а женится на теше.- сказала Алиса, все еще рассматривая кольцо и не решаясь надеть его на палец, что означало бы согласие на предложение.
- Тебя останавливает только это? Тогда поехали знакомиться с родителями. Впрочем — у меня только мама, и она будет рада видеть нас. Сейчас я ей позвоню, предупрежу, что мы сейчас приедем. Там всего 2 часа на электричке! - загорелся Сергей,  готовый на все условия Алисы.
- Подожди, не торопись! Чего горячку пороть? Давай в следующую субботу  купим что-нибудь вкусненького, мама соберется с мыслями и подготовится к нашему визиту спокойно, а то затрепыхается, давление еще поднимется . Мамы обычно очень волнуются, кого приведет их ненаглядный сыночек — постаралась Алиса отодвинуть  сроки  принятия решения. - А пока , на неделе,  зайдем к нам — познакомишься с моими.
- Но ты сама согласна? Мамино мнение, конечно, имеет значение, но главное — твое!
- Я отвечу так: ты мне очень нравишься, мне с тобой интересно, но мне хотелось бы узнать тебя получше. Я считаю, что нужно проверить наши чувства не в период слепой влюбленности, а в более осознанном состоянии. Ты наверное считаешь меня бесчувственной занудой, но я хочу выйти замуж один раз и на всю жизнь, и должна  быть уверенной в своем избраннике.
Сергей был растерян и не знал, как реагировать на слова Алисы. Она все еще держала коробку с колечком в руках, и не возвращала его, но и не надевала.
Надо было что-то решать. И Алиса сказала:
- Я возьму кольцо, но надену его тогда, когда буду уверена в своем решении. Не обижайся, но для меня это серьезное решение, и я не хочу ошибиться, - и она чмокнула его в щеку. - Договорились? А теперь давай пить шампанское!
  Это было лучше, чем ничего, и Сергею пришлось согласиться.

http://proza.ru/2020/09/17/69


Рецензии
Да-а-а... Серьёзная девушка. Но... Не знаю. Сергей ей, нравится, с ним ей интересно или "надо подумать"... Но... Любовь? А есть ли Любовь?
Посмотрим, что будет дальше.

Спасибо!

С искренним уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   20.10.2020 18:39     Заявить о нарушении