Вопрос

Один вопрос задал Иван,
Писатель с сайта:
«А друг милой, кто у меня?»
Ну, что ж, давайте,

Попробую ответить я:
Живого человека – нет!
А кто же есть?
Ведь кто-то есть!

Его придумала сама:
Видно, хотела я,
Чтобы любовь была!
Вот так, друзья!

И мой мифический герой,
Теперь всегда-всегда со мной!
Фантазиям – предела нет! Иван,
Когда грущу – скорее на диван

Бегу – калачиком свернусь:
Иллюзий всех  обман
В свой плен берёт меня,
И я  плыву по волнам бытия…

Прости, Иван,
Но не смогла я вам
Не рассказать про
Милого обман…


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
На мой взгляд, немного некорректный вопрос. Но ответ замечательный!
Творческому человеку можно хоть каждую неделю влюбляться, и всё время в разных, а при этом не изменять одному-единственному, реальному, если такой имеется.

Иван, конечно, любопытный...

Алёна Сеткевич   10.04.2023 09:04     Заявить о нарушении
Алёна, искренне вас благодарю за содержательный отзыв на стихи "Вопрос". С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   10.04.2023 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.